КотоИзоляция: самые обсуждаемые коты в соцсетях

Режим самоизоляции открыл для нас новую реальность. Мы еще никогда так много времени не проводили с детьми, мужьями/женами, родителями и домашними животными. Домашние коты, которые практически всегда находятся на самоизоляции, вынуждены были изолироваться вместе со своими хозяевами и ощутить всю прелесть режима 24/7. Они стали для нас помощниками в занятиях спортом, музыкантами, героями картин и просто антистрессовыми друзьями.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали обсуждение котиков в соцсетях с 1 по 11 апреля 2020 года.

Самыми популярными стали эрмитажные мышеловы, коты, которые все уронили и будят Наташу, а также котики, ставшие героями косплеев на персонажей известных картин.

КотоИзоляция: самые обсуждаемые коты в соцсетях

Эрмитаж снял видеоролик о жизни музейных котов в период самоизоляции. Сейчас о них заботятся сотрудники Эрмитажа, которые напоминают, что впоследствии желающие смогут взять котов домой.

Мем с котами, которые будят свою хозяйку Наташу и при этом все роняют, является одним из самых популярных в сети уже на протяжении нескольких месяцев. В декабре 2019 года это была история, знакомая каждому владельцу кошек, опубликованная в паблике «Котизм». Коты все роняют, чтобы разбудить хозяина и получить еду. В 2020 году у фразы «Мы все уронили» появились новые смыслы. «Наташины коты» стали ронять цены на нефть, обваливать рубль, обнулять время и даже сообщать о печенегах.

КотоИзоляция: самые обсуждаемые коты в соцсетях

Коты еще никогда так часто не становились героями картин. Сами того не желая, они стали участниками челленджа #ИзоИзоляция. Помимо кота в роли самого себя на картине «Купчиха», пушистые смогли примерить еще множество неожиданных ролей:

⋅ кот – лев на картине «Голодный лев набрасывается на антилопу»,

⋅ кот – горностай на картине «Дама с горностаем»,

⋅ кот – девушка на портрете молодой девушки Огюста Ренуара,

⋅ кот – младенец на картине «Мадонна с младенцем с аквилегиями»,

⋅ кот – Ван Гог на автопортрете Ван Гога,

⋅ кот – ягненок на картине «Невинность» и другие.

КотоИзоляция: самые обсуждаемые коты в соцсетях

Энтони Хопкинс сыграл на фортепиано, а его кот в это время сидел на коленях. Видео, опубликованное в Instagram актера 18 марта, набрало более 1 млн просмотров и уже три недели активно обсуждается в соцсетях.

Сергей Шнуров спел «гимн самоизоляции», в котором рассказал о самоизоляции с котом. «Сидя дома целый день у котов и у людей мысли только о еде», - спел музыкант.

Кошка из Уханя стала знаменита во всем мире после того, как она героически провела 40 дней в одиночестве. За это время она нашла корм, пила воду из аквариума, съела рыбок и даже родила котят.

КотоИзоляция: самые обсуждаемые коты в соцсетях

Петербургское котокафе «Республика кошек» предложило взять питомцев на время самоизоляции, а также запустило видеотрансляцию о буднях своих обитателей.

«Аптекарский огород» и Artplay запустили флешмоб «Весенние коты» для борьбы с депрессией, участники акции должны сделать фотографии в весенней обстановке с котом и выложить их в Instagram c хэштегом #ВесеннийВикентий.

КотоИзоляция: самые обсуждаемые коты в соцсетях

Мэр Железноводска призвал помочь бездомным животным в городе. На предложение откликнулись торговые сети и волонтеры, которые уже начали заботиться о животных.

Кот-спортсмен из Якутии пытался составить хозяйке компанию во время забега на 21 км в однокомнатной квартире, на всю дистанцию его, конечно, не хватило, но главное – участие.

КотоИзоляция: самые обсуждаемые коты в соцсетях

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по *СМ Индекс.
  • Период исследования: 01.04 – 11.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.

11
Начать дискуссию