Названы победители «Инфоповод 2022»

Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.

Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT- телеком, ритейл, потребительские товары.

22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод-2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год.

Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR – МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников.

Победители премии «Инфоповод 2022»:

Недвижимость

Финансы

Потребительские товары

Ритейл

Группа «М.Видео – Эльдорадо», инфоповод – М.Видео первым в России открыл шоу-рум в метавселенной.

IT-телеком

Информационные партнеры исследования: Adindex.ru, REPA и Banki.ru.

3 комментария

спасибо за статью и за отдельно указанные ссылки

1
Ответить

Друзья, кому важны эти обладатели "Золотой малины"?

Ответить

Группа ЛСР, инфоповод - В Ладогу выпустили 60 тысяч мальков ладожской палии.

Группа «Самолет» – Москвичам предложили оплачивать ЖКХ пустыми банками и бутылками.

ВСК, инфповод – В Страховом доме ВСК рассчитали стоимость ДМС для Деда Мороза и Снегурочки.

Это какой-то конкурс кринжа?

Ответить