Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR – МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников.
спасибо за статью и за отдельно указанные ссылки
Друзья, кому важны эти обладатели "Золотой малины"?
Группа ЛСР, инфоповод - В Ладогу выпустили 60 тысяч мальков ладожской палии.
Группа «Самолет» – Москвичам предложили оплачивать ЖКХ пустыми банками и бутылками.
ВСК, инфповод – В Страховом доме ВСК рассчитали стоимость ДМС для Деда Мороза и Снегурочки.
Это какой-то конкурс кринжа?