Сейчас основные инструменты Agile — это Jira для таск-трекинга, Miro для мозговых штурмов и креатива, продуктовые пространства на Confluence, Zoom, Skype, Cisco для проведения митингов распределенных команд. Также у МегаФона есть внутренние сервисы, разработанные своими силами, для таск-трекинга и управления проектами. Для получения обратной связи в МегаФоне есть лаборатория клиентского опыта, в которой проводятся исследования, опросы, фокус-группы.
Эджайл и онбординг у них. Угум.
Когда я из-за 7 копеек, надёжно спрятанных внутри биллинга, два дня сидел без связи — никто моим "клиентским путём" не озаботился.
Когда больному (и не разбирающемуся) человеку впаривают пакет в 1000 минут поверх невыбранных 600 минут из абонентской платы — тоже ни эджайла, ни онбординга.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в одно из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Очень хотим помочь разобраться.
требуется ли защита от токсичных подписок
Напоминаю: владельцами этих "токсичных подписок" является сам МегаФон.
Сами их запускают, сами подписывают, сами получают с этого тонны денег.
Вот пруф: https://habr.com/ru/post/448530/
Какой нахрен аджайл??? отключите подписки на контент!
Какой какой, все эти дармоеды, типа коучей - хуёучей в итоге попадут в себестоимость и можно будет обосновать повышение тарифов для фас за счёт выросших накладных расходов на цифровую трансформацию ))))
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в одно из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Очень хотим помочь разобраться. (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
Угараю со статьи.
Внедрять агил, когда обратная связь с клиентом реализована на нуле, требования соответственно идут от выборок и слепого опроса, а не реальных потребностей клиентов.
Т.е. взять простейщие примеры реализации "emotion" стал намного лучше, но баги никто не правит. Обратиться к человеку в чате не возможно. Смс не приходят.
Это как разработка, не от потребностей потребителей, а от потребностей маркетологов