К такой модели мы пришли сознательно: у нас 70 млн абонентов. Это огромная и разнообразная аудитория, и у неё разные интересы. Мы хотим, чтобы в нашей экосистеме каждый нашёл свой продукт. Поэтому, например, когда мы предлагаем клиенту подписку на онлайн-кинотеатр, то показываем продукты ivi, Okko или Start. Кроме того, у нас есть собственная платформа — «МегаФон ТВ». В итоге клиент получает ровно тот сервис, который нужен ему, ещё и в удобном формате: ему не нужно настраивать аккаунты или способы оплаты для нового сервиса, все списания идут со счёта мобильного телефона.
Оператору экосистема нужна для того, чтобы содрать побольше денег с абонентов и привязать его сильнее к себе, чтобы не дай бог про перенос номера не вспомнил. В первую очередь для этого.
Но как продать такую идею абоненту? Легко! Замаскируем это под удобство и заботу о своих абонентах.
Комментарий недоступен
Не нужно вам быть экосистемой. Смиритесь уже и будьте просто трубами. Хватит придумывать каким ещё способом облапошить абонента - то услугой Гудок, то мобильными подписками, то экосистемой.
Если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы - мы будем рады помочь!
связь мне почините в шуваловском парке. операторы даже тикет не хотят давать. приходится с матами его выбивать.