Мегамаркет предлагает комиссию ниже рынка для всех новых продавцов в марте

Мегамаркет объявляет о специальных условиях для новых продавцов, подключившихся в марте. Все новички получат 1% комиссии за продажи товаров на 90 дней, а также бонусные рубли на инструменты продвижения и повышенный кешбэк за счет маркетплейса.

В целях привлечения новых продавцов к площадке и расширения ассортимента, Мегамаркет ввел специальные условия для новых продавцов, которые дадут им высокий старт и позволят привлечь внимание покупателей к товарам и, как следствие, быстрее выйти на прибыль.

Всех новых продавцов ждет льготный период 90 дней, в течение которого будет начисляться лишь 1% комиссии за проданные товары.

Помимо этого, новички получат 15 000 бонусных рублей на инструменты продвижения на Мегамаркете и 15% повышенного кешбэка за счет площадки. А продавцы в категориях Fashion, Beauty и Home получат 50 000 бонусных рублей на продвижение и 40% повышенного кешбэка на свои товары. Также каждого подключившегося продавца будет ждать персональный менеджер, который поможет освоиться и как можно скорее совершить первую продажу.

Чтобы получить бонусы необходимо заполнить форму регистрации и получить данные для входа в личный кабинет, которые придут на указанный email-адрес. Бонусы и повышенный кешбэк становятся доступны в течение 7 дней с момента регистрации. Предложение действует при подключении к Мегамаркету до 31 марта.

Количество заказов на Мегамаркете в 2023 году выросло почти в 3 раза, оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Мы берем стратегию на еще большее расширение ассортимента на маркетплейсе и поэтому предлагаем продавцам выгодные условия для быстрого и эффективного старта. Комиссия ниже рынка на первое время продаж позволит быстрее выйти на прибыль, а повышенный кешбэк является довольно мощным факторм о принятии решения о покупке на Мегамаркете. Такие товары в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза

Василий Погонин, директор по развитию бизнеса Мегамаркета
0
34 комментария
Написать комментарий...
Митроченков Дмитрий

Вам бы научиться создавать карточки, как это делает Маркет, из фида, мы отдаем в фиде предостаточно информации, а делать руками приходится. А еще - отказаться от общих карточек вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за предложение и за то, что помогаете нам становиться лучше. Мы всегда открыты для новых идей и стремимся сделать сервис ещё удобнее, поэтому на постоянной основе работаем с обратной связью от покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Ужасный сервис! Уже 10 дней не можете вернуть мне деньги за отмененный вами же заказ!!!!!Обращение GDS-3277162.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Анна, здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
P G

10 дней? мне больше двух месяцев не возвращают за отмененный заказ! Кормят стандартными отписками в чате и по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
A.Ю

12.03.2024 я оплатил 48 114 руб. за товар «Монитор LG UltraGear 27GR95QE-B» в «СберМегаМаркет» - номер заказа 9216607830284. За указанный товар предполагалось начисление 14 918 бонусов на бонусный счет, при этом дата зачисления предполагалась не позднее 2-х недель с момента доставки товара. Доставка товара была произведена 14.03.2024, соответственно предельная дата начисления бонусов определялась не позднее 29.03.2024.

По состоянию на текущую дата (04.04.2024), бонусы по-прежнему не начислены. В результате общения со службой поддержки, а также в ходе рассмотрения заявления внутри личного кабинета, операторы признают, что бонусы должны быть начислены, но причину задержки связывают с наличием технических проблем на стороне «СберМегаМаркета».

При этом в разделе ожидаемый размер бонусов, указана сумма 8 663, в то время как при осуществлении заказа, размер ожидаемых бонусов был указан 14 918 – скриншот прилагаю, при этом указанная сумма рассчитывалась с учетом введенного промокода и частичной оплатой бонусов (без оплаты бонусами сумма ожидаемых бонусов составляла более 25 тысяч рублей). Также отмечаю, что оплата была осуществлена картой сбербанк.

По причине отсутствия бонусов у меня формируется определенная упущенная выгода, поскольку я не могу приобрести товары, на которые в определенный момент времени распространялись скидки
На основании изложенного, прошу начислить полагаемые бонусы в размере 14 918 рублей, компенсировать сумму морального вреда в размере 5 тысяч рублей.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моего требования свыше установленного мною срока Вы Обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от уплаченной мной суммы, а также 3% от пользования кредитными средствами.

В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения понесенных мной убытков, включая судебный расходы, причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дудник

№ 926 876 475 5084 заказ, нет чека о возврате средств как и возврата средств,поддержка най сайте не дает никаких ответов внятных помогите

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Андрей! Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Назаренко

Ситуация:
Зарегистрировался как продавец 17 марта на Мегамаркете.
Прошел модерацию. Подключил Контур.Диадок. Отправил приглашение. Мегамаркет его принял. Отослал скриншоты нескольким менеджерам в Мегамаркете. И всё. Более 3х недель я не могу зайти в личный кабинет продавца. Как сказали в поддержке - по каким то причинам по подозрению в мошенничестве.
У меня кристально чистое белое ИП. Я продаю я на всех других маркетплейсах - проблем нет. Я не мошенник.

Я просто зарегистрировался, я даже товар никакой не успел добавить.
Поддержка меня педалит. Что делать - они не знают. Прошу связать меня с отделом безопасности - не могут.

Ну это поддержка, естественно они по скрипту отвечают.

На почту для продавцов пишу 3 недели - не отвечают. Поддержка в телеграмме не помогла. Поддержка по телефону - не помогла. Менеджер не может помочь.

Что мне делать? Звонить по номеру 8 (495) 130-00-76? - Звонил, бесполезно!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Мы клиентская поддержка, не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте: megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний (внизу страницы).
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке «Помощь». Также можно позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).

Ответить
Развернуть ветку
Vengeance Aka

Почему вы позволяете продавцам заниматься выставлением товаров явно с заниженной стоимостью , купить эти товары невозможно , вы включаете их в подборки рекомендуемого , но при этом купить их невозможно , они засоряют поиск

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Наша служба безопасности старается проверять каждого продавца и при выявлении подозрительных действий блокировать его. Если вы столкнетесь с тем, что он отменит товар и пришлет непонятные ссылки, либо предложит отправиться на другой маркетплейс за этим продуктом, то рекомендуем сообщить нам. Будем разбираться в вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Алидар Мечукаев

добрый день! Почему до сих пор не предоставили ответа на данные обращения?!
MCC-164342
MCC-277876
MCC-281925
MCC-298966

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Алидар! Не смогу вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе «Продавцам», «База Знаний» внизу страницы.
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть «Помощь», или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.

Ответить
Развернуть ветку
Алидар Мечукаев

Да да да. 3 месяц меня игнорируете по этому вопросу уже. Мы сегодня отправляем к вам досудебку и посмотрим как вы заговорите!

Ответить
Развернуть ветку
Den Bratishko

Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Мегамаркету за ФАКТИЧЕСКИ ВЫПЛАЧЕННЫЙ, а не обещанный кэшбэк. Весь ноябрь и декабрь покупал технику, сантехнику и товары для ремонта, в итоге в январе "капнуло" более 150.000 бонусов, хотя до последнего думал, что нае@ут)))) Греф - топ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. У нас нет цели обманывать покупателей. Спасибо за приятный отзыв. Это для нас очень ценно.

Ответить
Развернуть ветку
Ytureo

С логистикой бы лучше что то решали. В Красноярск почти любая доставка - 2 недели.. с Али из Китая некоторые заказы быстрее приходят, чем какой нибудь чехол из ММ..
Как можно 2 недели из Москвы доставлять в современном конкурентном мире, я не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Постоянно улучшаем и оптимизируем сервис, чтобы неполадок с доставками не было.

Ответить
Развернуть ветку
Алидар Мечукаев

Ага, а я пожалуюсь на вас пользуясь случаем. 3 месяца не можете ответить на наши претензии. Заморозили 200 тыс наши!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Алидар. Ваше право обращаться в вышестоящие инстанции, мы со своей стороны вопрос решить не можем, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Мы всегда готовы урегулировать вопрос мирно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Назаренко

Тут поддержка отвечает?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Кирилл. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер посылки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
P G

Сделал заказ в середине февраля, они отменили часть заказа и сейчас прошло уже более двух месяцев до сих пор не вернули мои средства! Не связывайтесь с этой помойкой мегамаркетом! Они плевать хотели на клиентов, техподдержка ничего не решает, постоянно ссылается на каких-то своих "коллег" и говорит ждите. Но не говорят сколько ждать. Похоже, они даже не собираются ничего возвращать. Кто пойдет в суд, тому вернут. Остальных обворуют.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чорап

Прошу разобраться! Обращение мсс- 368374 и мсс-393023 месяц не могут нам ответить и восстановить выплаты!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Елена.
Не можем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Найти ответ вы сможете на нашем сайте megamarket.ru в разделе «Продавцам» — «База Знаний».
Либо воспользуйтесь помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний, раздел «Помощь», или позвоните по телефону 8-(495)-130-00-76. С 7:00 до 22:00 часов по московскому времени.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Смирнов

CCS-6845458
Помоги те решить проблему с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Артём.
Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Смирнов

Уже неделю ничего не можем решить.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда