Мегамаркет предлагает комиссию ниже рынка для всех новых продавцов в марте
Мегамаркет объявляет о специальных условиях для новых продавцов, подключившихся в марте. Все новички получат 1% комиссии за продажи товаров на 90 дней, а также бонусные рубли на инструменты продвижения и повышенный кешбэк за счет маркетплейса.
В целях привлечения новых продавцов к площадке и расширения ассортимента, Мегамаркет ввел специальные условия для новых продавцов, которые дадут им высокий старт и позволят привлечь внимание покупателей к товарам и, как следствие, быстрее выйти на прибыль.
Помимо этого, новички получат 15 000 бонусных рублей на инструменты продвижения на Мегамаркете и 15% повышенного кешбэка за счет площадки. А продавцы в категориях Fashion, Beauty и Home получат 50 000 бонусных рублей на продвижение и 40% повышенного кешбэка на свои товары. Также каждого подключившегося продавца будет ждать персональный менеджер, который поможет освоиться и как можно скорее совершить первую продажу.
Чтобы получить бонусы необходимо заполнить форму регистрации и получить данные для входа в личный кабинет, которые придут на указанный email-адрес. Бонусы и повышенный кешбэк становятся доступны в течение 7 дней с момента регистрации. Предложение действует при подключении к Мегамаркету до 31 марта.
Вам бы научиться создавать карточки, как это делает Маркет, из фида, мы отдаем в фиде предостаточно информации, а делать руками приходится. А еще - отказаться от общих карточек вообще.
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за предложение и за то, что помогаете нам становиться лучше. Мы всегда открыты для новых идей и стремимся сделать сервис ещё удобнее, поэтому на постоянной основе работаем с обратной связью от покупателей.
Ужасный сервис! Уже 10 дней не можете вернуть мне деньги за отмененный вами же заказ!!!!!Обращение GDS-3277162.
Анна, здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.
10 дней? мне больше двух месяцев не возвращают за отмененный заказ! Кормят стандартными отписками в чате и по телефону.
12.03.2024 я оплатил 48 114 руб. за товар «Монитор LG UltraGear 27GR95QE-B» в «СберМегаМаркет» - номер заказа 9216607830284. За указанный товар предполагалось начисление 14 918 бонусов на бонусный счет, при этом дата зачисления предполагалась не позднее 2-х недель с момента доставки товара. Доставка товара была произведена 14.03.2024, соответственно предельная дата начисления бонусов определялась не позднее 29.03.2024.
По состоянию на текущую дата (04.04.2024), бонусы по-прежнему не начислены. В результате общения со службой поддержки, а также в ходе рассмотрения заявления внутри личного кабинета, операторы признают, что бонусы должны быть начислены, но причину задержки связывают с наличием технических проблем на стороне «СберМегаМаркета».
При этом в разделе ожидаемый размер бонусов, указана сумма 8 663, в то время как при осуществлении заказа, размер ожидаемых бонусов был указан 14 918 – скриншот прилагаю, при этом указанная сумма рассчитывалась с учетом введенного промокода и частичной оплатой бонусов (без оплаты бонусами сумма ожидаемых бонусов составляла более 25 тысяч рублей). Также отмечаю, что оплата была осуществлена картой сбербанк.
По причине отсутствия бонусов у меня формируется определенная упущенная выгода, поскольку я не могу приобрести товары, на которые в определенный момент времени распространялись скидки
На основании изложенного, прошу начислить полагаемые бонусы в размере 14 918 рублей, компенсировать сумму морального вреда в размере 5 тысяч рублей.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моего требования свыше установленного мною срока Вы Обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от уплаченной мной суммы, а также 3% от пользования кредитными средствами.
В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения понесенных мной убытков, включая судебный расходы, причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.
№ 926 876 475 5084 заказ, нет чека о возврате средств как и возврата средств,поддержка най сайте не дает никаких ответов внятных помогите
Здравствуйте, Андрей! Написали вам в личные сообщения.
Ситуация:
Зарегистрировался как продавец 17 марта на Мегамаркете.
Прошел модерацию. Подключил Контур.Диадок. Отправил приглашение. Мегамаркет его принял. Отослал скриншоты нескольким менеджерам в Мегамаркете. И всё. Более 3х недель я не могу зайти в личный кабинет продавца. Как сказали в поддержке - по каким то причинам по подозрению в мошенничестве.
У меня кристально чистое белое ИП. Я продаю я на всех других маркетплейсах - проблем нет. Я не мошенник.
Я просто зарегистрировался, я даже товар никакой не успел добавить.
Поддержка меня педалит. Что делать - они не знают. Прошу связать меня с отделом безопасности - не могут.
Ну это поддержка, естественно они по скрипту отвечают.
На почту для продавцов пишу 3 недели - не отвечают. Поддержка в телеграмме не помогла. Поддержка по телефону - не помогла. Менеджер не может помочь.
Что мне делать? Звонить по номеру 8 (495) 130-00-76? - Звонил, бесполезно!
Мы клиентская поддержка, не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте: megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний (внизу страницы).
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке «Помощь». Также можно позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).
Почему вы позволяете продавцам заниматься выставлением товаров явно с заниженной стоимостью , купить эти товары невозможно , вы включаете их в подборки рекомендуемого , но при этом купить их невозможно , они засоряют поиск
Здравствуйте. Наша служба безопасности старается проверять каждого продавца и при выявлении подозрительных действий блокировать его. Если вы столкнетесь с тем, что он отменит товар и пришлет непонятные ссылки, либо предложит отправиться на другой маркетплейс за этим продуктом, то рекомендуем сообщить нам. Будем разбираться в вопросе.
добрый день! Почему до сих пор не предоставили ответа на данные обращения?!
MCC-164342
MCC-277876
MCC-281925
MCC-298966
Здравствуйте, Алидар! Не смогу вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе «Продавцам», «База Знаний» внизу страницы.
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть «Помощь», или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.
Да да да. 3 месяц меня игнорируете по этому вопросу уже. Мы сегодня отправляем к вам досудебку и посмотрим как вы заговорите!
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Мегамаркету за ФАКТИЧЕСКИ ВЫПЛАЧЕННЫЙ, а не обещанный кэшбэк. Весь ноябрь и декабрь покупал технику, сантехнику и товары для ремонта, в итоге в январе "капнуло" более 150.000 бонусов, хотя до последнего думал, что нае@ут)))) Греф - топ!!!
Здравствуйте. У нас нет цели обманывать покупателей. Спасибо за приятный отзыв. Это для нас очень ценно.
С логистикой бы лучше что то решали. В Красноярск почти любая доставка - 2 недели.. с Али из Китая некоторые заказы быстрее приходят, чем какой нибудь чехол из ММ..
Как можно 2 недели из Москвы доставлять в современном конкурентном мире, я не понимаю
Здравствуйте. Постоянно улучшаем и оптимизируем сервис, чтобы неполадок с доставками не было.
Ага, а я пожалуюсь на вас пользуясь случаем. 3 месяца не можете ответить на наши претензии. Заморозили 200 тыс наши!!!
Здравствуйте, Алидар. Ваше право обращаться в вышестоящие инстанции, мы со своей стороны вопрос решить не можем, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Мы всегда готовы урегулировать вопрос мирно.
Тут поддержка отвечает?
Здравствуйте, Кирилл. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер посылки
Комментарий недоступен
Сделал заказ в середине февраля, они отменили часть заказа и сейчас прошло уже более двух месяцев до сих пор не вернули мои средства! Не связывайтесь с этой помойкой мегамаркетом! Они плевать хотели на клиентов, техподдержка ничего не решает, постоянно ссылается на каких-то своих "коллег" и говорит ждите. Но не говорят сколько ждать. Похоже, они даже не собираются ничего возвращать. Кто пойдет в суд, тому вернут. Остальных обворуют.
Здравствуйте, написали вам в личные сообщения.
Прошу разобраться! Обращение мсс- 368374 и мсс-393023 месяц не могут нам ответить и восстановить выплаты!!!!
Здравствуйте, Елена.
Не можем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Найти ответ вы сможете на нашем сайте megamarket.ru в разделе «Продавцам» — «База Знаний».
Либо воспользуйтесь помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний, раздел «Помощь», или позвоните по телефону 8-(495)-130-00-76. С 7:00 до 22:00 часов по московскому времени.
CCS-6845458
Помоги те решить проблему с возвратом.
Здравствуйте, Артём.
Ответили вам в личные сообщения.
Уже неделю ничего не можем решить.