Несмотря на объединение, каждая карточка должна иметь свой уникальный номер — артикул, код в штрихкоде. Это необходимо, чтобы различать товары разных продавцов при приемке и на складах, а также отслеживать продажи и возвраты. Поэтому, создавая новую карточку, продавцы должны добавлять либо уникальный штрихкод с упаковки товара, либо штрихкод, сгенерированный маркетплейсом — он начинается с «11» и состоит из 12 символов. Далее схема отличается в зависимости от способа заведения карточек:
Расскажите лучше как научиться оплаченные заказы присылать в указанный вами срок!!!!
p.s сегодня 29 декабря
Изучаю платформы по заказам,но почему то у вас самые плохие отзыв и много негатива по заказам,срокам доставки,качеством продукции,обслуживанием сотрудников, блокировкой бонусов и т.д. и пусть вы и дочерне относитесь к Сбербанку но все же…В России от Сбербанка должна быть гордость,что это Мощный банк, отличная платформа и лучший сервис,выгодные условия для обычных работяг которые тоже хотят человеческого отношения каких то привелегий,а не заманухой с кеш беком и потом блокировкой счета, или заказом товара который ты ждёшь больше чем положено и привозят китайский товар.Сотрудники не самые клиенто ориентированные (пару раз звонил по заказу,такое ощущение что набрал не в гордость России а в почтовое отделение,где ничего не решают,отмахиваются шаблонами и внятных ответов не дают,лишь ожидайте). Хочется увидеть от вас Сервис, грамотных сотрудников которые хотят помочь а не отмахнуться, исключить китайский товар с платформы,не отнимать и блокировать бонусы.Можно было открыть отзывы на магазины чтобы не попасться на недобросовестного продавца,ведь покупка осуществляется в слепую,без отзывов о продавце а только общий отзыв товара.Процветания вам и успехов,платформа интересная но с такой репутацией не самая лучшая,есть к чему стремится.6 из 10
Прикалываешься? Сбербанк - самый дерьмовый банк, с самым плохим уровнем обслуживания, с неуважительным отношением к клиентам, с самыми плохими условиями для пользователей. В общем, самый убогий банк. Так откуда "мегамаркет" будет лучше?
Ужасная поддержка продавцов на МегаМаркет!!!! Озон решает за сутки вопросы, вы же 2 месяца решить не можете, закрыли категорию которая продавала, сказали неэффективная, потом сказали решат вопрос и так и не дали ответа. А Сейчас и выплаты закрыли и не отвечают в обращении неделями! Обращения MCC-9475 и МСС-31940
Здравствуйте! Чтобы мы могли проверить ситуацию, пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения: ИНН, название и ID продавца. Постараемся помочь.
Шпаргалка для потенциальных клиентов СберМегаМаркета: обходите стороной эту компанию, если не хотите потерять обманом Ваши денежные средства.
Шпаргалка для потенциальных работников СберМегаМаркета: не устраивайтесь сюда работать, если не хотите получить запятнанную репутацию.
Заказ, доставка № 752113057
На сайте СберМегаМаркета была размещена оферта - две позиции с единицей измерения кг, цена за кг, заказано 7 кг - привезли 7 штук, каждая заметно меньше кг - обман и жульничество. Все заскриншочено и зафиксировано. На обращения (№ CCS-1570069 и далее) не реагируют , только отписки.
Подозреваю, что была неверно размещена информация в карточках товара, но это не должно было стать моей проблемой.
Жду решения вопроса, в противном случае готовлюсь к суду.