{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На «Мегамаркете» появилось продвижение через поисковую строку — рассказываем, как это работает

Теперь на «Мегамаркете» можно использовать поисковую строку для продвижения товарных предложений. Объясняем, как эффективно пользоваться инструментом.

У продавцов Мегамаркета уже есть возможность продвигать свои товары в категориях каталога. За время работы инструмент уже успел показать свою эффективность: в среднем, 1 вложенный рубль приносит продавцам 15 рублей в обороте.

В июле-августе 2023 года более половины покупок на Мегамаркете происходило с применением поисковой строки.

Продвижение товаров через поисковую строку способно дать не меньший результат. В июле-августе 2023 года более половины покупок на нашей площадке происходило с применением поисковой строки.А согласно исследованию, почти половина россиян (46%) ищут товары сразу на маркетплейсах.

Как выглядит продвижение через поиск?

Заходя на площадку, пользователи обращаются к поисковой строке с конкретными запросами — ключевыми словами. Их можно использовать для выделения своих предложений в карусели (когда под поисковой строкой будут представлены рекомендуемые товары) или непосредственно в списке товаров.

Для каких товаров подходит продвижение через поиск?

Продвижение через поисковую строку поможет в продвижении новых товаров, которые еще не набрали популярность на Мегамаркете. Например, продвижение через поиск поможет получить отзывы.

Также инструмент подойдет высококонкурентным товарам, так как позволит сразу же подсветить конкретное предложение.

Инструментом стоит воспользоваться тем продавцам, которые хотят:

  • Поднять продажи товаров;
  • Увеличить охваты;
  • Повысить интерес покупателей.

Как воспользоваться инструментом?

Управление инструментом происходит через Личный кабинет продавца:

«Продвижение товаров» → кнопка «Создать объявление». Всплывающее окно «Где будет показываться объявление» → выбрать «в поиске».

Далее необходимо заполнить обязательные поля:

  • Название объявления;
  • Дата и время начала продвижения;
  • Дата и время окончания продвижения;
  • Регион для отображения;
  • Бюджет в рамках группы объявлений;
  • Выбрать товары (в одной группе может быть до пяти штук);
  • Выбрать форматы объявлений;
  • Выбрать ключевые слова для показа объявлений;
  • Выбрать фразы, по которым объявления не будут показываться;
  • Указать ставку за 1000 показов и бюджет на день в рамках ключевой фразы.

Когда все поля заполнены, можно перейти к детальной настройке. Она делает инструмент максимально гибким: с её помощью продавцы могут подобрать наиболее эффективный способ продвижения.

Например:

  • Устанавливать собственные ставки для разных форматов (карусель или выделение в списке), ключевых фраз и товаров;
  • Убирать ненужные ключевые фразы.

Увидеть активную рекламу можно перейдя на по пути «Продвижение товаров» → «Результаты поиска».

Сколько стоит продвижение?

Стоимость размещения будет определяться с помощью аукциона. Ставка для каждого продавца будет зависеть от категории товара, а также популярности ключевых слов и запросов у пользователей. Такой подход связан с тем, что разные товары отличаются по маржинальности и востребованности, а также имеют разную сезонность.

Чтобы вам было проще разобраться в том, как работает новый инструмент, обратите внимание на следующие моменты:

  • Однотипные товары лучше объединять в группу объявлений. У таких групп будут общие ключевые фразы для поиска, что делает удобным управление ключевыми фразами и позволяет сравнивать эффективность. Количество групп объявлений не ограничено, но важно помнить, что в одной группе может быть до пяти товаров.
  • Заранее определитесь с ключевыми словами для показа объявления. Самые популярные запросы можно найти по пути «Личный кабинет продавца» → «Аналитика» → «Что продавать на Мегамаркете» → «Топ поисковых запросов».
  • Старайтесь по-максимуму использовать ключевые слова из топа. Это прямой путь к высоким охватам и продажам. Помните: при настройке групп объявлений стоит ограничение на пять поисковых фраз.
  • При желании всегда можно подбирать более уникальные «ключевики». Да, они будут иметь меньших охват, но будут лучше подходить вашему товару.
  • Устанавливайте ставку правильно. Она должна укладываться в маркетинговый бюджет по товару с учетом его маржинальности.
  • Посмотрите своих конкурентов по поисковым запросам. Сделать это важно до создания объявления, чтобы оценить привлекательность своего предложения и, возможно, лучше его проработать.
  • Сочетайте продвижение по поиску с другими инструментами. Например, соинвестирование для повышенного кешбэка и продвижение в поиске и каталоге — так вы поднимете товар на заметное место.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Митроченков Дмитрий

Вы бы лучше карточки научили делать из xml, как Яндекс, пользы было бы больше. А то ЛК продавца вечно висит, клиентский сайт тормозит...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Передавайте в xml тег barcode, товар сразу сметчится с готовой карточкой на маркетплейсе. Если штрихкодов нет, попробуйте связку бренд-артикул.
Мы таким образом решаем вопрос для наших клиентов. Остаётся только бегло проверить, всё ли корректно соотнеслось.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
юлия вас

100% господи какое дно, а не сервис!!!!! уже неделю прохожу ад по созданию таких же карточек ,какие уже есть на озоне и маркет... прост овсе маты вспомнила!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Apitan

Там проблема далеко не в том, что кидают покупателей (это делают все маркетплейсы, просто на разном уровне наглости. edit: ни в коем случае не оправдываю)

А в том что цены там настолько загнули, что там даже с кешбеком в 30% покупать всё ещё дороже, чем во всех остальных магазинах и маркетплейсах. Не знаю, может сейчас там что-то поменяли, но я несколько раз хотел там что-нибудь купить, и каждый раз цены были раза в полтора выше тех, что можно было получить в сетевых магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Catherine Ri

Верните деньги за недоставленный товар! Завтра идём в полицию писать заявление по 159-й. + Мы вам такую рекламу сделаем! Мало не покажется.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Простите за долгий ответ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Catherine Ri

Мы уже договорились с крупным YouTube блоггером об освещении ситуации, которая у вас творится с тысячами клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Мне кажется, что надо всем обманутым клиентам совместно написать жалобу или в суд обращаться

Ответить
Развернуть ветку
Catherine Ri

Конечно надо. Народ у нас аморфный. Но не все такие. Надо бороться! Я их из под земли достану!

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Заказывала товар в кредит
Теперь плачу свои деньги за этот кредит. Ни товара ни денег не вернули. Мошенничество в чистом виде. Видимо, пока не начнут про них где-то на каналах сюжеты про воровство показывать - так и будут тупо воровать деньги у клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Odegov

Делать заказы на мегамаркете это как играть в рулетку. Лично мне доставили 30% вещей, которые я заказывал. Остальные отменили по "техническим причинам". При этом отменили спустя 2.5 недели! Поддержка отвратительная, говорят тебе, что всё привезут, а на следующий день отменяют заказ. Никакой компенсации, никакого решения проблемы.
Написал @Мегамаркет , но за 2 дня не получил ответ. Никому не рекомендую там заказывать.
И да, товары абсолютно разные, и по 100+ рублей, и по 9к рублей, с повышенными бонусами и без. Никакой закономерности не выявил.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Ответ предоставлен в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий

@Мегамаркет
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста когда получу бонусы по заказам, один из которых достаточно крупная покупка телевизор. Заказ (номер доставки) 9654152138397 оформлен 24 августа, получил 8 сентября с превышением заявленных сроков доставки на неделю. Также должна прийти компенсация за каждый день просрочки сроков доставки в соответствии с законодательством, если это не так пожалуйста сообщите.

По горячей линии робот сообщил о блокировке программы лояльности и соответствующем сообщении на электронную почту со всей информацией. Каким числом было отправлено это сообщение? Не могу найти в почте. Блокировку не заметил так как продолжаю оплачивать бонусами покупки.

Несмотря на все продолжаю пользоваться Мегамаркет и переодически заказываю продукты, тут сервис на высоком уровне, спасибо.
Вопрос продублировал на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Подавайте в суд, тратьте время и нервы, может компенсация за несвоевременную доставку вернется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий

Пришёл ответ с почты [email protected]
Может быть я зря переживаю, но понять можно, покупка большая.
Здравствуйте, Юрий!
Бонусы за заказы начисляются в течение 14 календарных дней. Отсчет начинается со дня получения товара. За заказ №9654152138397 вам будет начислено 22700 бонусов 22.09. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим вас за обращение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Петушков

У вас ужасная служба поддержки. И вы с этим ничего не делаете. Работающие в ней люди - не хотят решать проблемы клиентов, не являются дружественными, обманывают и не в состоянии это признать.

Отказали в применении промокода ссылаясь на правила. В правилах этих ограничений не нашлось (я прислал скриншоты из правил, которые прилагались к промокоду, там ограничений о которых они писали не было). Ваши не смогли.
На мой вопрос и какие будут варианты решения - вы грубите и вы неадекватно себя ведете.
Они у вас адекватные?
Вы их как проверяете на адекватность?
Т. е. если ответить по существу вопроса нечего - клиент неадекватен?

Вы не в состоянии в своей системе найти информацию.
Это как?

Вместо кода на 1500 рублей прислать код на 500 рублей и считать это адекватной заменой?
Вы им зарплату в 3 раза урежьте, а потом скажите, что это норм.
Очень интересно какие у них будут эмоции?

У меня ощущение, что вы специально неадекватных людей набираете.
У них нет эмпатии, логического мышления, желания работать и Совести.

Как не решив проблемы с адекватностью своей ТП вы пишете рекламные материалы?

Ответить
Развернуть ветку
Валентина

А у меня вообще беда, сделала заказ 18 сентября, 19 сентября тишина, 20 звоню кое как дозвонились, спрашиваю где мой заказ, а мне говорят вы его вчера получили, захожу, статус стоит получен. Я в шоке, я ничего не получала, курьер не звонит. Где мой заказ??? Это как понимать! Верните тогда деньг. Номер заказа 9464924957870. Написала жалобу тишина. Я всех на работе подсадила на мегамаркет, теперь всем расскажу про этот обман

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. По базе вижу, что заказ отменили и деньги вернули за покупку. Чек о возврате приходит на электронную почту, которую вы указали в профиле. Также можете увидеть его в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Catherine Ri

Всего 735 подписчиков, а личку даже не читают. И на немногочисленные комменты не желают ответить. Сммщики минус 88 левела, тьфу!

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Украли деньги, посылку не прислали, деньги не вернули Номер обращения: GDS-1903090

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, за долгий ответ. Ответили вам в Личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Уже почти месяц не могу получить свои деньги назад

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (https://vk.com/megamrkt или https://ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Меиамаикет

Сбербанк позиционирует себя как Экосистема, но людей массово кидают на Бонусы Сберспасибо на маркетплейсе Мегамаркет. Просто за несколько дней до начисления бонусов блокируют программу. Таких обращений в сети массово, людей кидают, программу свою не выполняют. А ведь даже ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22). И на них распространяется закон о защите прав потребителей. Если вы обещаете бонусы, то вы обязаны их начислить. Действительно теперь понятно этот банк кинул людей в 90-е, он остается таким и по сей день.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ulyashev

Посмотрите как МегаМаркет обманывает покупателей. Следите за размером кешбека на карточке товара и в корзине. В корзине стал в несколько раз меньше.

Я завел обращение в поддержку CCS-3558038. Но вы его закрыли, не посмотрев это видео и предложили мне звонить в поддержку, где после 40 минут я не дозвонился до вас. Что-то ответите за свой сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Обращение CCS-3558038 отображается в статусе «Решено». Ответ отправлен на ваш e-mail указанный в Личном кабинете.
По товарам, расчет суммы кэшбэка соответствует акциям, действующим на данный момент для указанного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Горлова

9445784434209 номер доставки, такая же ситуация, нет возврата денежных средств, и нет чека возврата,в связи с этим подготовлю исковое заявление, если проблема не решится в ближайшие 2 дня

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте, Татьяна. Простите за долгий ответ. Ответили вам в Личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кох

Верните деньги, мошенники!!! 9766111927481

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Над возвратом средств, наши коллеги работают в рамках обращения GDS-1936512. Ожидайте, пожалуйста, возвратный чек по итогам возврата. Сделаем всё возможное, чтобы поскорее исправить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

Заканчивается второй месяц после того как я совершила покупку в этом «прекрасном» маркетплейсе. Бонусов до сох пор нет, ни одного ответа внятного я получить не могу. Писала уже и через личный кабинет, на электронную почту, ходила в банк, здесь оставляла обращение и даже звонила… конкретного ответа нет, ждите.Если бы я знала что столкнусь с таким ужасным сервисом, то никогда бы не стала покупать телефон через вас.

GDS-1853318 - номер моего обращения, когда я уже получу ответ?

Судя по какому огромному количеству негативных комментариев думаю надо как то скооперироваться и коллективный иск подавать. Так обманывать пенсионеров нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
WB Ozon Хиггса

Жутко неудобно. У нас три магазина на одном юрлице. На одном из них есть бюджет для РК, на двух нет. Создавать РК я могу только на магазине (читай склад), на котором есть товар. Но получается, что на этом магазине есть товар, но бюджет на другом магазине. Перекинуть нельзя. На основном магазине, где у нас есть деньги для РК, нет товаров из-за того, что Сбер приостановил поставки из-за перегруженности складов. Ну бред же :))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Catherine Ri

@Мегамаркет Ответьте уже мне в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Catherine Ri

Сразу пишите заяву в полицию или следственный комитет, отзыв на банки.ру, досудебную претензию, в Роспотребнадзор. Подайте в суд. Вот тут один мужик-молодец действует в подобной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Yana

Прислали промокод, который действует один день. Сайт и приложение сильно тормозят, пытаюсь оформить заказ с доставкой, пишете, что по данному адресу доставить не можете (продавец – Мегамаркет Воронеж, я живу в центре города, всегда сюда доставляли. Проверила несколько адресов в разных районах, туда тоже якобы не доставляете).
Жулики!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (https://vk.com/megamrkt или https://ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Carmen Darlin

УРОДЫ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (https://vk.com/megamrkt или https://ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia S

@Мегамаркет курьер отдал часть моего заказа кому-то другому или взял себе, в приложении отметил, что доставил. Код получения курьер не спрашивал. Просто кинул в меня несколько непрозрачных упаковок и понять, что одной позиции там нет не распаковав у меня не было возможности. Поддержка закрывает мои обращения без особых разбирательств, пишут, что все доставлено. Поддержка по телефону даже не пытается вникнуть в проблему. Стыд и позор так работать! Все другие маркетплейсы извиняются за свои косяки и без пробоем возвращают деньги. От работы вашего «сервиса» и вашей поддержки я в шоке третий день. Верните мои деньги! Обращение CCS-3555912

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина

25.09.2023 в приложении Сбермаркет была попытка оформить заказ с частичной оплатой бонусами Спасибо в размере 57 903 ₽ бонусных рублей. Из-за внутреннего сбоя в приложении мой заказ не был оформлен, при этом бонусы в счет оплаты несуществующего заказа списались. Тех. подержка ссылается на внутренний глюк и говорит про возврат в течение 14 календарных дней, хотя на сайте пишут что спасибо должны возвращаться в течение 24 часов после отмены заказа. Деньги вернулись еще 26 числа, спасибок все нет. Прошу вернуть незаконно списанные бонусы. Новые обращения МегаМаркет игнорирует. Номер обращения GDS-1959066

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Наши специалисты работают над исправлением ситуации в рамках созданного обращения. Мы проинформируем вас по e-mail, как только вопрос будет решён.

Ответить
Развернуть ветку
Soslan Akoev

Приветствую всех, поделюсь своим неудачным опытом использования маркетплейса мегамаркет.
Началось всё с того что я заказал видеокарту номер заказа 9501143778404

23 го она не приехала, и я отменил заказал, отменил я его на сайте так как в приложении почему то нет кнопки отказа, но на другой день вижу что заказ не отменился а есть статус ,,доставляется,, я удивился и позвонил мега маркету, они говорят что могут отменить заказ я согласился, заказ в конечном итоге отменился и там появился статус ,,отменен,, это случилось 28 го числа, в тот же день я позвонил и уточнил когда будет произведен возврат средств они сказали в течении 2 календарных дней, увы но ничего я не увидел за эти два дня.
Потом они сделали обращение GDS-1966279 и Сказали обращение рассматривается в течении 3 дней, и опять же денег я за 3 три дня не увидел, в чате у них отвечает Бот немного меняя текст, но везде есть слово ,,жди,, интересно сколько мне еще ждать?

В один день я позвонил им и спрашиваю где мои деньги, и мне отвечают что они у продавца, я подумал ааа, вот в чем дело, позвоню продавцу, звоню продавцу и они говорят что деньги им переводят когда заказ получает покупатель, я их ещё спросил про то где находиться мой товар? Они говорят что товар уже у них, то есть возвращен на склад, откуда изначально отправлялся и продавец попросил продиктовать номер моего обращения, и говорит что такого обращения у них вообще нет, то есть что получается? Мега маркет вообще не заинтересован где находиться мой товар, он получен или на складе или ещё где то, вообще без разницы! После каждого 25 минутного ожидания, я слышу только одно, «я отправил(а) письмо с просьбой ускорить обращение» и что это даёт? Что самое важное, они никогда не гарантируют дату, никогда не говорят, цель их дать тебе кусок еды и успокоить, полнейший обман царит в мега маркете, без совести, копейки бедных людей держат у себя! Ещё добавлю, что чека на возврата у меня нет, где он? Почему ещё его нет? Являюсь клиентом Сбербанка и скажу что они свою репутацию теряют с неимоверной скоростью, в эти мошеннические сети каждый день попадаются тысячу людей, и кто после таких моментов ещё захочет что то иметь с этой всей системой?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. По системе вижу, что заказ 9501143778404 отменили. За отмененную доставку ваш банк возвращает деньги в течение 2-10 календарных дней. Чек о возврате приходит на электронную почту, которую вы указали в профиле. Также можете увидеть его в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Контора шарашкина, мыльный пузырь. ЗАказали 25.10 продукты,через какое-то время сбер отменил сам заказ,как они сказали-по техническим причинам и уже 3 неделю решают достойны ли мы,чтобы вернуть нам деньги, спихивают все на глобус, причем только через 2 недели обратились сами в глобус что-то там узнать по нашему заказу. Никому не советую связываться, вб или озон в этом плане более прозрачные,деньги возвращают в рамках договора. Это был первый и последний раз сотрудничества с сбермаркетом, я даже карту сбербанка себе и дочери заблокировала, чтоб вообще не иметь с ними никаких дел! СЕгодня будем писать онлайн с роспотребнадзор, чтобы обратили на них внимание!

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Добрый день! Мы крайне обеспокоены вашим комментарием.

Стремимся предоставить надежный сервис, и отмена доставки должна быть редким исключением. Вы могли бы, пожалуйста, поделиться номером заказа?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Борисова
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Постевая

Требую вернуть деньги за отмененный заказ!!! 9099876246276
Не прислали чек что заказ отменен! Заказ от 15 ноября!! 20 ноября его отменили! Срочно верните деньги!

Дайте юр.адрес! Для судебного разбирательства!

Личный кабинет: дорофеева мария александровна
89003021614

Ответить
Развернуть ветку
Степан

Здравствуйте!
🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘
Не могу начать работать по FBO на вашем замечательном маркетплейсе.
ID магазинов: 646, 72393, 104710
Я через менеджера персонального пытаюсь сделать поставку со 2 ноября, спотыкаюсь на каждом шаге, хотя ранее работали по FBS больше 2 лет:
1. Прайс-лист с YML на Excel поменял, обрабатывался 4 дня
2. Потом для того, чтобы разорешили поставку на склад, нужно дождаться разрешения руководителя, который её ставит ещё пять дней
3. Потом в итоге согласовали поставку, привезли в Вёшки, приехали, а там не принимают нашу категорию, хотя нигде на сайтах это не прописано, только во внутренних чатах сотрудников складов информируют. Узнали от заведующего приёмкой на складе. Номер поставки: SHP000000218586. Категория: Декоративная косметика.
4. Потом попытались поменять склад, его нельзя поменять, нужно новый магазин создавать
5. Начал создавать, а там опять тот же самый круг начинается
Техподдержка толком не отвечает, менеджер пытается, она также упирается, что с трудом кто-то может решить каждую из задач.

Прошу помочь сделать поставку на склад.

Ответить
Развернуть ветку
Ek

МЕГАМАРКЕТ – «переобуем наших клиентов из САПОГ в ЛАПТИ»

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БОНУСЫ И ЦЕНЫ!!!!
Моя супруга 6 октября 2023 приобрела часы 1 штука- (более 90 000 руб)
заказ № 989 325 018 7804
Доставка № 989 325 931 1176
магазин Luxstore.
Самовывоз был из пункта выдачи 12.10.2023
(в тот момент можно найти и купить часы более дешевле, но повелись на бонусы и надёжное имя вроде как есть отношения к сбербанку).

Поданному заказу должны быть начислены бонусные баллы Сберспасибо в размере 35997 (Тридцать пять тысяч девятьсот девяносто семь ). С учетом завышенной цены, но обещанным бонусам цена выглядела адекватно.
Данная информация была заявлена в каталоге товара, при оформлении товара перед оплатой и подтверждено в письме после оплаты товара.

Есть письмо подтверждение от 06.10.2023 7:50 от мега маркета на ее почтовый адрес.

Часы приобретались по данной цене с учетом обещанных бонусов (повелись на болнусы). Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки.

По факту 11.10.2023 за заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 было начислено 3600 баллов сберспасибо, что не соответствует обещанному и подтвержденному письмом (35997 обещано). Что в 10 раз меньше!!!!

Ею было составлено обращение в сбермегамаркет об неверном зачислении бонусов: о чем получено письмо где указано:
Номер вашего обращения в СберМегамаркет GDS-2190338 от 29 октября 2023г., (Екатерина Валерьевна)
До сих пор решения о начислении бонусов и исправлении ошибки нет, служба поддержки кормит обещаниями о скором рассмотрении. Звонить бесполезно (совершили более 12 звонков) так же как и писать (более 10 раз)!!!! Остается писать только в суд, ждем до 30 и обращаемся в суд с привлечением прессы!!! И как я понял им плевать что клиентка является премиальным клиентом СБЕРБАНКА!!!
Не один раз совершали звонки в мегамаркет, но обращение досих пор не рассмотрено!!!! КОРМЯТ – ОЖИДАНИЯМИ!!!
Это просто МЕГА-МОШЕНЕЧЕСТВО !!!!!
PS для работников Мегамаркета
=И не стоит писать Ответ "подождите", «Подождите» не принимается, жду уже с 12.10.2023, ждать не помогает!!! И не стоит писать свяжитесь с нами, так как связывались толку нет!!!! (вся информация с номерами есть в данном тексте).
А ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ КТО РЕШИТ ПОКУПАТЬ !!!!! НЕ СПЕШИТЕ!!!! ВАС ТУТ ПЕРЕОБУЮТ, ИЗ САПОГ в ЛАПТИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Диана

05.12 должны были прийти бонусы в размере 26 772 за заказ номер 929 127 931 0074 от 16 ноября. И бонусы то пришли, но вот перевести их в СберСпасибо я не могу, подала уже два обращения, сначала говорят подождите 3-4 дня, потом неделю. В итоге прошло больше недели, звоню в поддержку каждый день, полный игнор, только кормят обещаниями. Видимо надо писать заявления в другие инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Диана! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда