{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Вот как генерировать вирусные изображения, на которых объекты "выпрыгивают" из кадра (промпты - в статье)

Создавайте оптические иллюзии, чтобы объекты словно выглядывали из своих рамок. Простые приемы, которые обманут взгляд, увлекут зрителей и помогут вашему ИИ-искусству стать вирусным.

Недавно я разместил портфолио некоторых из моих любимых сгенерированных изображений, в том числе с использованием тромплей и оптических иллюзий. К моему удивлению, это сейчас в тренде: повсюду появляются "портреты вне границ".

Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.

Вы ведь знаете, что такое тромплей? Это картина, которая создает иллюзию (в переводе с французского это означает "обманывать глаз", но восходит, по крайней мере, к древнегреческому искусству). Одна из самых известных картин - "Бегство от критики" Пере Борреля дель Касо 1874 года:

Все дело в обрамлении, реализме, перспективе и трехмерности, благодаря которой кажется, что фигура находится на грани того, чтобы шагнуть через раму или сойти с холста, размывая границы между реальным и вымышленным пространством.

Что как нельзя лучше подходит для ИИ искусства, которое находится между виртуальным и реальным. Действительно, в последние несколько дней я наблюдаю тенденцию к созданию иллюзий в группах, посвященных ИИ-искусству, кульминацией которой стал этот вызов от Крис Каштановой (Kris Kashtanova) из Photoshop Firefly:

Я хочу сказать, что это не великая тайна! На самом деле, мы можем пойти еще дальше и сделать так, чтобы это выглядело как 2D-изображение рекламного щита, которое затем каким-то образом перетекает в 3D-мир (примеры выше выглядят, на мой взгляд, как трехмерные люди, неловко вписанные в рекламный щит). Вот моя версия этой идеи:

Намного лучше.

Анатомия эффективного художественного промпта

Промпт прост сам по себе; "активным ингредиентом", похоже, является формулировка "leaning out of the billboard on which he is printed".

Промпт: imagine/ A smiling [объект] is leaning out of the billboard on which [он/она] is printed, pointing with one hand. The photo was taken from below, and there were no cars or people around. He wears [одежда]. It looks like an advertising shot for TV shows. The photography has high resolution, high definition, and is ultra realistic in the style of advertising photography [соотношение сторон и любые другие параметры]

Низкий ракурс, кажется, усиливает 3D-эффект за счет принудительной перспективы. Удаление машин и людей делает снимок четким и чистым. Дайте "выпрыгивающему" элементу что-то делать (например, указывать, держать пиво и т. д.) - это не только полезно для общей композиции изображения и направления взгляда, но и поможет проинструктировать ваш ИИ-генератор изображений.

Инструменты для работы

Я выбрал генератор MidJourney (у него хороший баланс простоты использования и технических параметров), но моя подруга и коллега Аманда Уэстон обнаружила, что мои промпты прекрасно работают на Bing с помощью Copilot. Она с большим успехом использовала вариации мест для "рекламной фотографии".

Освоив этот промпт, поэкспериментируйте и сделайте свой.

Вы можете изменить сам рекламный щит или добавить текст/регенерировать его в вашем любимом редакторе. Можно даже сделать рекламный щит экраном телефона. Или вы можете использовать те же принципы написание промптов для создания традиционной картины в стиле тромплей!

Демистификация процесса создания промптов

Это руководство поможет вам начать работу над созданием собственных художественных промптов:

  1. Выберите объект. Это может быть что угодно - от человека до предмета, который вы хотели бы изобразить в качестве " выпрыгивающего" элемента.
  2. Придумайте рамку. Эффект trompe-l'œil в значительной степени зависит от рамки. В цифровых терминах это может быть край фотографии, имитация окна или рекламного щита на изображении, или зеркало. Будьте изобретательны!
  3. Настройте перспективу. Используйте низкий угол наклона камеры, чтобы усилить трехмерный эффект. Благодаря такой перспективе объект выглядит так, как будто он действительно выходит из своего двухмерного пространства.
  4. Соблюдайте аккуратность. Устранение лишних деталей поможет сохранить фокус на объекте и усилить иллюзию глубины. Не перетягивайте внимание на других объектах.
  5. Играйте с текстурами и тенями. Реалистичные текстуры и соответствующее затенение - ключевые факторы для реализации 3D-эффекта. Убедитесь, что освещение объекта соответствует предполагаемому источнику в окружающей среде.
  6. Регенерируйте! Если сначала у вас ничего не получилось, нажмите 🔁.
  7. Экспериментируйте с редактированием. Не бойтесь подправить изображение в фоторедакторе или использовать "Vary". Регулировка контраста, яркости и насыщенности поможет более органично объединить объект с окружающей средой.

Почему сгенерированные оптические иллюзии стоят того, чтобы на них взглянуть еще раз

Эта техника - не просто красивый трюк. Она устраняет связь между цифровым и физическим. Это способ завязать разговор, заставить зрителя остановиться и задуматься: "А реально ли это?". В рекламе такие приемы могут быть особенно эффективны, привлекая зрителей обещанием взаимодействия и новизны. Включайтесь, экспериментируйте и, возможно, даже обманите несколько глаз своими творениями. И кто знает? Возможно, именно ваше произведение станет следующим, которое станет вирусным!

Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.

Источник статьи на английском - здесь.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Сорокин

Алексей, спасибо за этот пример и промпт. Вот что получилось - тут нельзя добавить несколько файлов в один коммент, поэтому покидаю разными)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

ещё

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

ещё

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

и вот так)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

и вот так ещё

Ответить
Развернуть ветку
ольга зубова

Мне нравится. Я б тоже так сделала наверное

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда