Эпидемия коронавируса, закрытие границ, обвал цен на нефть и еще больший обвал курса рубля, начало глобальной рецессии. Да уж, 2020 начался так себе. Но если оставить в стороне панику, то стоит понять, что жизнь продолжается. Просто надо принять тот факт, что мы живем в новой реальности. И если самое страшное, что может случиться с простыми людьми, — их уволят (поверьте, это не страшно, всегда можно найти другую работу, спрос на рабочую силу не меняется, он трансформируется). То как быть нам, владельцам малого и среднего бизнеса? Нам и аренду надо платить, и зарплату, и налоги, и кредитные обязательства.
не знаю как обстоит ситуация в сша, но европейские контрагенты моментально отреагировали на ситуацию и остановили исполнение обязательств по договорам при первом появлении "обстоятельств непреодолимой силы" прописанными в любом договоре. российские стороны в этом отношении еще, как минимум, неделю работали в обычном режиме. но на тех рынках работать престижно, да )
Материал 🔥 очень интересна тема миграции бизнеса в США. С чего посоветуете начать?
Начинать стоит с вдумчивой аналитики по рынку. Вам предстоит сформировать свои критерии для этого. Например, кто конкуренты, как упакованы, в чем их миссия и ценности, какие продукты, как устроена их воронка продаж, какой средний чек, какие маркетинговые инструменты используют, кто клиенты, каковы их боли и т.д. Здесь все индивидуально. Для чего это нужно: для понимания ниши и разработки правильной стратегии. Стратегия: «мы сейчас быстренько переведем сайт и соцсети и запустим трафик в FB» зачастую приводит к сливу бюджета.