Мирослав Дикань

+112
с 2022

Для связи: https://t.me/miroslavmuzic - маркетолог, сертифицированный специалист по контекстной рекламе с 2014 года

22 подписчика
0 подписок

Нет, wix не прекратил 12го сентября работу в РФ. Пишу 13го сентября и пока wix работает

Ответить

На данный момент в товарной галерее можно показывать только изображения. Но с появлением ЕПК в РСЯ элемент video можно добавлять в элемент offer

2
Ответить

Для этого нужно в каждый элемент offer добавить элемент sales notes - он может быть общим для всех товаров, поэтому используется специально для акций

3
Ответить

Есть смысл проанализировать фид, в плане заголовков, насколько они релевантны, их разнообразие и т.д., так как заголовок прежде всего участвует в таргетинге

Так же важны ставки, применены ли корректировки. Вы можете проверить позицию показа в отчете. Нумерация идет слева направо: от 1 до 36. Возможно показы есть но, вы на 20 м месте, к примеру, поэтому мало кликов, а, следовательно низкий ctr, отсюда все последствия

3
Ответить

Для масштабирования:

1. Посчитать потенциал ниши через инструмент Яндекса.Директа "Прогноз бюджета". Находится он в левой панели главной страницы интерфейса Директа в блоке "Инструменты". Прогноз бюджета дает инфо об охвате на поиске. Чтобы узнать охват в РСЯ умножаем его на 3. В итоге охват на поиске это примерно 25%, охват в РСЯ - 75%.

2. Посмотреть, где сливается бюджет, т.е. оптимизация. Где норм - увеличить.

3. Учесть все места размещения и использовать максимум рекламных форматов для всех мест размещения

4. Добавить новые таргетинги: ключи + автотаргетинг + профили пользователей + интересы + сайты + аудитории ретаргетинга + лукэлайк на аудитории рет. Важно не отходить от продукта.

5. Ставки. Чем выше ставка, тем больше аудитории по выбранным сегментам мы можем охватить

6. Разные страницы для ретаргетинга

7. Собрать все ключи (маски). Маска = сегмент. Маска = свойство = группа. Маска = заголовок, так мы направляем автотаргетинг показывать объявления по нужным нам сегментам. Например "черные радиаторы отопления" и т.д.

4
Ответить

Спасибо за вопрос! В создании кампаний типа Баннер на поиске ничего не изменится, т.к. данный формат объявления не входит в те форматы, которые объединяет в себе ЕПК, а именно:
• текстово-графические;
• графические;
• товарные (смарт-баннеры и динамические объявления);
• объявления для страниц каталогов.

2
Ответить

Как раз сейчас пишу статью на тему всех 4х способов отключения автотаргетинга, в течение недели опубликую. Кратко тут сложно описать, нужны детали, поэтому если есть время подождать статью, будет здорово. Там будет все подробно описано.

4
Ответить

Благодарю за положительную оценку) Если мы говорим про классический ретаргетинг, когда догоняем всех пользователей, которые были на сайте (без привязки к товару который они смотрели), то галочку возле «офферный ретаретинг» ставить не нужно.
Если же мы хотим, чтобы за пользователями «гонялись» именно те товары, которые они смотрели, а не любые товары, тогда галочку ставить нужно, причем работать будет только если загружены именно Товарные объявления

3
Ответить

Татьяна, спасибо за вопрос. Технически можно так сделать, но эффективность настройки будет выше, если в одной кампании у нас будет одно место размещения. То есть лучше создать 3 отдельные рк.

3
Ответить

Сергей, благодарю! По информации от Яндекса в июле-августе в интерфейсе Директа появится специальный инструмент для перевода кампаний в ЕПК, который должен сохранить обученные стратегии и статистику — тогда самое время это сделать.

Сейчас можно новые рк заводить через ЕПК, мы так и делаем. А работающие рк рекомендуем не трогать, т.к. если перезавести старую рк через ЕПК, то алгоритм начнет обучение заново (для рк на автостратегиях).

2
Ответить

Спасибо за положительную оценку! Мастер кампаний и Товарный мастер кампаний (Товарная кампания) — их ЕПК не затрагивает. ЕПК меняет только форматы кампаний, создаваемые в режиме эксперта.

2
Ответить

Подскажите, а если квалифицированные лиды из Битрикса выгружать в Я.Метрику, это может заменить использование Роистат? Сейчас мы используем Роистат для оптимизации рекламы из Директа.

Ответить

К сожалению, ссылку на сайт или скрины скинуть возможности нет, т.к. с клиентами работаю под NDA (соглашение о неразглашении). Но если это хоть как-то поможет, то перечислю самое важное, что повлияло на рост конверсии:

1) Добавление на сайт квиза. При этом, должен быть сильный отдел продаж, т.к. значительная часть заявок поступает от клиентов, не готовых начать оформление сделки. При правильном общении и серии последовательных касаний (звонков) эта аудитория со временем превращается в горячих клиентов и сделки успешно закрываются.

2) Уникальный дизайн сайта. Отстройка от конкурентов. Качественные фотографии. Удобная шахматка.

3) Продающий копирайтинг: с отделом продаж проведена работа на предмет того, какие вопросы чаще всего интересуют клиентов. Ответы на эти вопросы, оформленные в виде продающего текста, составляют 70% текстового контента сайта.

4
Ответить

Понимаю вас, Николай. Дело в том, что не все владельцы бизнеса готовы раскрыть информацию о своих доходах. Есть KPI, например: 200 лидов по 600 рублей, который должен выполнить рекламщик. Так же я могу поинтересоваться у клиента конверсией в продажу - 30%, чтобы понимать насколько целевой трафик я привожу.

Но вот сколько заработал клиент — об этом клиенты не всегда любят распространяться. По крайней мере в данной ситуации это так. Примерная сумма одного заказа: 50 - 100 футболок, цена печати на 1 шт: 400 - 600 рублей.

Т.е. мы можем посчитать примерно выручку, но не прибыль. Ее (прибыль) можно посчитать примерно, если вычтем: себестоимость футболок, зп сотрудников, расходые материалы, доставку, налоги и прочие расходы, которые у каждого бизнеса быть разными.

Так же и качество работы отдела продаж у всех будет разное: если менеджеры умеют работать с возражениями и дожимают клиента это одно. В данном случае менеджеры не особо сильны, просто отвечают на вопросы клиента, не дожимают. Так что работа ведется и в этом направлении тоже)

3
Ответить