КЕЙС Яндекс Директ по РАДИАТОРАМ ОТОПЛЕНИЯ. Бюджет 40.334.483 ₽, получено 24.752 лида по 1.357 ₽. Делюсь опытом за 1,5 года работы с клиентом.

Приветствую! Меня зовут Мирослав, я маркетолог. Уже более 10 лет я профессионально настраиваю Яндекс Директ для клиентов с большими бюджетами. Однажды за аудитом рекламы обратился крупный отечественный завод отопительного оборудования. Проблемы были с лидогенерацией. "Лиды то есть, то их нет" — пожимая плечами возмущался директор. На момент написан…

88

Спасибо за ваш труд, подскажите, как попасть в первые места в товарной галерее на поиске? У нас не получается

1
Ответить

Есть смысл проанализировать фид, в плане заголовков, насколько они релевантны, их разнообразие и т.д., так как заголовок прежде всего участвует в таргетинге

Так же важны ставки, применены ли корректировки. Вы можете проверить позицию показа в отчете. Нумерация идет слева направо: от 1 до 36. Возможно показы есть но, вы на 20 м месте, к примеру, поэтому мало кликов, а, следовательно низкий ctr, отсюда все последствия

3
Ответить