Приветствую! Меня зовут Мирослав, я маркетолог. Уже более 10 лет я профессионально настраиваю Яндекс Директ для клиентов с большими бюджетами. Однажды за аудитом рекламы обратился крупный отечественный завод отопительного оборудования. Проблемы были с лидогенерацией. "Лиды то есть, то их нет" — пожимая плечами возмущался директор. На момент написан…
Спасибо за ваш труд, подскажите, как попасть в первые места в товарной галерее на поиске? У нас не получается
Есть смысл проанализировать фид, в плане заголовков, насколько они релевантны, их разнообразие и т.д., так как заголовок прежде всего участвует в таргетинге
Так же важны ставки, применены ли корректировки. Вы можете проверить позицию показа в отчете. Нумерация идет слева направо: от 1 до 36. Возможно показы есть но, вы на 20 м месте, к примеру, поэтому мало кликов, а, следовательно низкий ctr, отсюда все последствия