Женщина отреагирует на то, что радиатор гладкий, поэтому уборка пыли пройдет без лишних усилий.
Дизайнера зацепит то, что радиатор можно выкрасить в любой цвет под стилистику уже готового проекта.
Монтажнику важно что в комплекте есть кран Маевского, точно подходящий по диаметру. Теперь ему не позвонят в воскресенье утром с просьбой подойти, т.к. радиатор протекает.
Бизнесмена будут интересовать твердые гарантии, подтвержденные документально, что радиатор проработает приличный срок.
Пенсионеры смогут почувствовать заботу компании в том, что продукт застрахован и им совсем не о чем переживать в случае наступления страхового события.
Для руководителя медицинского учреждения важно, что радиаторы покрыты экологичной итальянской порошковой краской, абсолютно безвредной для здоровья в отличие от краски конкурентов.
Спасибо, что поделились вашим опытом! Подскажите, пожалуйста, как нам увеличить рекламный охват? Уперлись в лимиты по лидам (
Для масштабирования:
1. Посчитать потенциал ниши через инструмент Яндекса.Директа "Прогноз бюджета". Находится он в левой панели главной страницы интерфейса Директа в блоке "Инструменты". Прогноз бюджета дает инфо об охвате на поиске. Чтобы узнать охват в РСЯ умножаем его на 3. В итоге охват на поиске это примерно 25%, охват в РСЯ - 75%.
2. Посмотреть, где сливается бюджет, т.е. оптимизация. Где норм - увеличить.
3. Учесть все места размещения и использовать максимум рекламных форматов для всех мест размещения
4. Добавить новые таргетинги: ключи + автотаргетинг + профили пользователей + интересы + сайты + аудитории ретаргетинга + лукэлайк на аудитории рет. Важно не отходить от продукта.
5. Ставки. Чем выше ставка, тем больше аудитории по выбранным сегментам мы можем охватить
6. Разные страницы для ретаргетинга
7. Собрать все ключи (маски). Маска = сегмент. Маска = свойство = группа. Маска = заголовок, так мы направляем автотаргетинг показывать объявления по нужным нам сегментам. Например "черные радиаторы отопления" и т.д.
Спасибо за ваш труд, подскажите, как попасть в первые места в товарной галерее на поиске? У нас не получается
Есть смысл проанализировать фид, в плане заголовков, насколько они релевантны, их разнообразие и т.д., так как заголовок прежде всего участвует в таргетинге
Так же важны ставки, применены ли корректировки. Вы можете проверить позицию показа в отчете. Нумерация идет слева направо: от 1 до 36. Возможно показы есть но, вы на 20 м месте, к примеру, поэтому мало кликов, а, следовательно низкий ctr, отсюда все последствия
Добрый день! Вы проводите аудиты рекламы?
Да, просьба написать в телеграм