Приветствую! Меня зовут Мирослав, я маркетолог. Уже более 10 лет я профессионально настраиваю Яндекс Директ для клиентов с большими бюджетами. Однажды за аудитом рекламы обратился крупный отечественный завод отопительного оборудования. Проблемы были с лидогенерацией. "Лиды то есть, то их нет" — пожимая плечами возмущался директор. На момент написан…
Спасибо, что поделились вашим опытом! Подскажите, пожалуйста, как нам увеличить рекламный охват? Уперлись в лимиты по лидам (
Для масштабирования:
1. Посчитать потенциал ниши через инструмент Яндекса.Директа "Прогноз бюджета". Находится он в левой панели главной страницы интерфейса Директа в блоке "Инструменты". Прогноз бюджета дает инфо об охвате на поиске. Чтобы узнать охват в РСЯ умножаем его на 3. В итоге охват на поиске это примерно 25%, охват в РСЯ - 75%.
2. Посмотреть, где сливается бюджет, т.е. оптимизация. Где норм - увеличить.
3. Учесть все места размещения и использовать максимум рекламных форматов для всех мест размещения
4. Добавить новые таргетинги: ключи + автотаргетинг + профили пользователей + интересы + сайты + аудитории ретаргетинга + лукэлайк на аудитории рет. Важно не отходить от продукта.
5. Ставки. Чем выше ставка, тем больше аудитории по выбранным сегментам мы можем охватить
6. Разные страницы для ретаргетинга
7. Собрать все ключи (маски). Маска = сегмент. Маска = свойство = группа. Маска = заголовок, так мы направляем автотаргетинг показывать объявления по нужным нам сегментам. Например "черные радиаторы отопления" и т.д.