Практически любую банковскую услугу можно получить дистанционно: достаточно иметь телефон, планшет или компьютер.
Однако мы убедились, что больше трети клиентов пользуются интернет-банком в браузере через смартфон, а не через приложение.
Нашим клиентам должно быть одинаково удобно пользоваться сервисом с любого устройства, именно поэтому в прошлом году мы решили основательно подойти к данному вопросу и начали переделывать интернет-банк «МКБ Онлайн».
Что изменилось
Работу над обновлением интернет-банка начали с исследования пользовательского опыта – это помогло понять, как «пересобрать» разделы так, чтобы пользователю было максимально удобно.
Мы создали новую главную и страницу авторизации, обновили навигационное меню и разделы «Оплатить», «Справки» и «Привилегии».
Раньше зарегистрироваться в интернет-банке и восстановить доступ к нему можно было только по номеру карты. Теперь это можно сделать и по номеру счета.
Появилась кнопка «Стать клиентом банка». Эта функция позволяет зарегистрироваться в интернет-банке «МКБ Онлайн» с помощью биометрии через Госуслуги.
Ну какава красота!
Мы убеждены, что любой наш сервис должен выглядеть современно и эстетично, а главное – отвечать потребностям клиентам, быть простым и понятным. Технологии для людей, а не наоборот!
С точки зрения дизайна в интернет-банке «МКБ Онлайн» изменилось все: цвета кнопок, цвета фонов, отступы, компоненты, шрифты.
Третьи в Рунете
Несмотря на то, что вместе с digital-интегратором AGIMA мы успели реализовать пока малую часть из задуманного, нашу работу уже оценили. Так, на старейшем конкурсе интернет-проектов в Рунете «Золотой сайт» МКБ занял третье место сразу в двух номинациях: «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг».
Например, график платежей по кредиту визуализировали так, чтобы ошибиться – просрочить платеж или внести некорректную сумму – было невозможно.