«Сбер» представил GigaChat API для бизнеса и добавил ИИ-помощника в свой сервис SaluteBot Статьи редакции
Компания также анонсировала веб-сервис для совместной разработки и хостинга кода GitVerse.
- Компания представила программный интерфейс доступа к GigaChat для бизнеса — GigaChat API. Он сможет использовать сервис для собственных решений и оптимизации процессов.
- «Сбер» также сделал GigaChain (SDK) — адаптированную версию библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API. С помощью неё разработчики смогут создавать «собственные продвинутые ИИ-приложения, использующие технологии “Сбера”».
- Чтобы получить доступ к GigaChat API, нужно оставить заявку на сайте от юрлица или ИП и заключить договор (цены не указывают). Библиотека GigaChain (SDK) есть на Github, но для начала работы с нейросетью нужен доступ к GigaChat API, добавили в «Сбере».
- Также GigaChat теперь можно подключить в сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot, сообщили в банке. Например, если клиент добавит помощника к своему боту и во время общения в сценарии не будет готового ответа, чат-бот обратится к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.
- Опция доступна всем действующим и новым пользователям по тарифам SaluteBot без дополнительной платы, добавили в «Сбере».
- Кроме того, «СберТех» разработала веб-сервис GitVerse — он позволит разработчикам создавать проекты с открытым и закрытым кодом, вместе развивать их и привлекать новых участников. Пользователи могут зарегистрироваться, чтобы получить ранний доступ. Для всех желающий сервис откроют в начале 2024 года.
- Разработчики смогут собрать проект, протестировать его, развернуть на стендах и проверить код, а также создавать и удалять репозитории, назначать задачи, добавлять комментарии и другое.
- Через GitVerse можно будет подключить ИИ-помощника для написания кода GigaCode, которого «Сбер» анонсировал в сентябре 2023 года. Им уже пользуются «несколько тысяч» специалистов банка, а в «ближайшие месяцы» платформу откроют для внешних разработчиков, рассказали в компании.
4.9K
показов
3.4K
открытий
1
репост
когда они уже своих роботов в чатах и на телефоне научат сразу звать оператора
Плюсую ❤️
Это и ко всем операторам связи относится.
Да что там, вообще ко всем, кто огородился от нас своими тупыми ботами
Не ожидал встретить в стане «противников прогресса» нашего Офигенного Блондина. А как насчет умных ботов, ну или для начала нетупых?
Я за прогресс, но за правильный.
Вот например, я обожаю работать с chatGPT, он немного простоватый, но дико услужливый, извиняется зачем-то все время. Но очень старается. Просто няшный помощник. Обожаю 🥰
А вот Bing-овский чат — мерзкая фашистская сволочь, еще и нарцис. Стоит мне только сказать ему «ты не прав» — он сразу же закрывает диалог, и похрен что ты работу не доделал.
У операторов бесполезные боты в 99% случаев обращений.
Они годятся только для поверхностной общей информации, пока что.
Ок. Ждем умных ботов. Но есть опасение, что даже став умными, боты будут действовать в интересах банков, операторов мобильной связи и прочих палачей и истязателей нашей нервной системы.
100%-ная уверенность скорее))
Бинг был лапочкой на старте, очень любил вести с ним диалоги, потом его порезали, он стал лить много воды, совать ссылки которых не просил. Но это и понятно, ожидаемо, он поисковик просто не сразу стал тем что из него планировали сделать, но как бы странно это не звучало, ощущение что я потерял друга.
99.9% обращений в чатах — информация и так есть на сайте, просто людям лень читать. 99% вопросов — стандартные и повторяющиеся.
Да, 1% будет подбешивать но зато 99% останутся довольны, им и поверхностной информации достаточно.
а Bing разве не на chatGPT работает?
Да, но мелкие его до обучали. И до обучали.
Они зовут, только операторы заняты и вы стоите в очереди на обслуживание
далеко не с первого раза. Да и в чем смысл этих тупых ботов, если все утверждают какие у них классные разработки есть. Не понятно почему тогда их не применить там? Может и реально операторы будут нужны реже
Для них число вызванных операторов из-за нерешённых проблем должно стремиться к нулю, чтобы экономить деньги бизнеса. Так что никогда.
Надо полагать, что все беседы с чат-ботом от Сбера будут сводиться к "Уникальному предложению взять кредит по супер низкой ставке, специально для вас!" :)
Ну справедливости ради у Сбера ставки низкие ;)
Низкие ставки в шариатских странах, ЕС и США. В России это пиздеж и грабеж.
В России вы тоже можете под 0% и 1% брать.. Зашито в цену. Впрочем в США аналогично
По ощущениям гигачат раз в 5-10 тупее ChatGPT 3.5
Плохо держит контекст беседы. Очень много галлюцинаций.
Даже для простых задач использовать трудно. Не представляю как в бизнесе.
У меня с ним такая же история. Просил сказать, делает ли кто то в России AR очки или работает над этим? Он мне выдал дичь: Яндекс Алиса, какая то шведская по-моему компания и судостроительная. На уточнение что алиса это голосовой ассистент он подтвердил что ошибся. На уточнение что вторая компания иностранная и откуда он взял что они делают AR вообще, он ответил что тоже ошибся. Ну и про судостроительную компанию он написал, что видел где то на их сайте. Я всё обыскал и ничего такого нет. (Их опыта знаю что приложение некоторые для судопроизводства пилили, но очки нет).
Так что насочинял всё. Даже с написанием кода на Python не хотел делать ни одну задачу, кроме простых типа hello world. А когда надо было что то с базами данных сделать на нём или нейронками, то всё.
Правда и chatGPT много придумывает, но всё равно у него точность выше. Например просил код расчёта любого голографического волновода, и он придумал методы которые якобы это делают (которых не существует). Но в целом полезного не мало, когда структурирует информацию и её не надо собирать из десятка мест. (Главное чтоб от себятины не выставил).
Сбер GPT больше похож на ребёнка 5-10 лет, который просто из головы придумывает.
ГигаЧат
Заходишь в комментарии только ради этого))
больше скажу, я эту новость открыл только чтобы увидеть этот комментарий
Ну пробовал я этот гигачат... Был полон энтузиазма пощупать нашу разработку. Разочарованию не было предела.
Не умеет составлять таблицы и сравнивать далёкие от друга вещи. Не умеет сhain of thoughts.
ВОООООООООБЩЕ.
На картинке я попросил Гигачат решить неочевидную задачу используя сhain of thoughts. И потом сравнил с Claude.
Комментировать я это не буду. И так всё видно.
Не знаю что будет потом, но нейросетка сырая.
Просто плати , а то вопросы задает
А Claude открыли, или по запросу только к нему попасть можно?
Unfortunately, Claude.ai is only available in the US and UK. We're working hard to expand to other regions soon.
Я регался месяца два назад из под впн. Он тогда не просил даже номер телефона при регистрации.
Сейчас просит. Пробовал принимать смски на виртуальные номера, смски не приходят.
Ну конечно нужно пробовать ещё. Может у них глюк какой-нибудь.
Я прочёл Salut bolt)
«Привет, дорогой друг! Теперь болт, который клала раньше поддержка, автоматически кладет наш ИИ помощник.»
использовать сервис для собственных решений и оптимизации процессов... и передавать данные в Сбер
У него нет доступа к интернету??
если вы спросите у этого гигачата который они выкатили в тг бот чей крым он вас заблочит нахуй 👍🤣
GogaChat
Гига все.
Тут что, никто не боится терминаторов ???!!!! Зачем вам умные боты, когда добрая половина людей на планете глупые?))))))