«Сбер» представил GigaChat API для бизнеса и добавил ИИ-помощника в свой сервис SaluteBot Статьи редакции

Компания также анонсировала веб-сервис для совместной разработки и хостинга кода GitVerse.

  • Компания представила программный интерфейс доступа к GigaChat для бизнеса — GigaChat API. Он сможет использовать сервис для собственных решений и оптимизации процессов.
  • «Сбер» также сделал GigaChain (SDK) — адаптированную версию библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API. С помощью неё разработчики смогут создавать «собственные продвинутые ИИ-приложения, использующие технологии “Сбера”».
  • Чтобы получить доступ к GigaChat API, нужно оставить заявку на сайте от юрлица или ИП и заключить договор (цены не указывают). Библиотека GigaChain (SDK) есть на Github, но для начала работы с нейросетью нужен доступ к GigaChat API, добавили в «Сбере».
  • Также GigaChat теперь можно подключить в сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot, сообщили в банке. Например, если клиент добавит помощника к своему боту и во время общения в сценарии не будет готового ответа, чат-бот обратится к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.
  • Опция доступна всем действующим и новым пользователям по тарифам SaluteBot без дополнительной платы, добавили в «Сбере».
  • Кроме того, «СберТех» разработала веб-сервис GitVerse — он позволит разработчикам создавать проекты с открытым и закрытым кодом, вместе развивать их и привлекать новых участников. Пользователи могут зарегистрироваться, чтобы получить ранний доступ. Для всех желающий сервис откроют в начале 2024 года.
  • Разработчики смогут собрать проект, протестировать его, развернуть на стендах и проверить код, а также создавать и удалять репозитории, назначать задачи, добавлять комментарии и другое.
  • Через GitVerse можно будет подключить ИИ-помощника для написания кода GigaCode, которого «Сбер» анонсировал в сентябре 2023 года. Им уже пользуются «несколько тысяч» специалистов банка, а в «ближайшие месяцы» платформу откроют для внешних разработчиков, рассказали в компании.
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Зима

когда они уже своих роботов в чатах и на телефоне научат сразу звать оператора

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Плюсую ❤️

Это и ко всем операторам связи относится.
Да что там, вообще ко всем, кто огородился от нас своими тупыми ботами

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Не ожидал встретить в стане «противников прогресса» нашего Офигенного Блондина. А как насчет умных ботов, ну или для начала нетупых?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я за прогресс, но за правильный.

Вот например, я обожаю работать с chatGPT, он немного простоватый, но дико услужливый, извиняется зачем-то все время. Но очень старается. Просто няшный помощник. Обожаю 🥰

А вот Bing-овский чат — мерзкая фашистская сволочь, еще и нарцис. Стоит мне только сказать ему «ты не прав» — он сразу же закрывает диалог, и похрен что ты работу не доделал.

У операторов бесполезные боты в 99% случаев обращений.
Они годятся только для поверхностной общей информации, пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Ок. Ждем умных ботов. Но есть опасение, что даже став умными, боты будут действовать в интересах банков, операторов мобильной связи и прочих палачей и истязателей нашей нервной системы.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
есть опасение

100%-ная уверенность скорее))

Ответить
Развернуть ветку
Не фотограф

Бинг был лапочкой на старте, очень любил вести с ним диалоги, потом его порезали, он стал лить много воды, совать ссылки которых не просил. Но это и понятно, ожидаемо, он поисковик просто не сразу стал тем что из него планировали сделать, но как бы странно это не звучало, ощущение что я потерял друга.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

99.9% обращений в чатах — информация и так есть на сайте, просто людям лень читать. 99% вопросов — стандартные и повторяющиеся.
Да, 1% будет подбешивать но зато 99% останутся довольны, им и поверхностной информации достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

а Bing разве не на chatGPT работает?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Да, но мелкие его до обучали. И до обучали.

Ответить
Развернуть ветку
Chernov Emil

Они зовут, только операторы заняты и вы стоите в очереди на обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

далеко не с первого раза. Да и в чем смысл этих тупых ботов, если все утверждают какие у них классные разработки есть. Не понятно почему тогда их не применить там? Может и реально операторы будут нужны реже

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Для них число вызванных операторов из-за нерешённых проблем должно стремиться к нулю, чтобы экономить деньги бизнеса. Так что никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

Надо полагать, что все беседы с чат-ботом от Сбера будут сводиться к "Уникальному предложению взять кредит по супер низкой ставке, специально для вас!" :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Ну справедливости ради у Сбера ставки низкие ;)

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Низкие ставки в шариатских странах, ЕС и США. В России это пиздеж и грабеж.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

В России вы тоже можете под 0% и 1% брать.. Зашито в цену. Впрочем в США аналогично

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

По ощущениям гигачат раз в 5-10 тупее ChatGPT 3.5
Плохо держит контекст беседы. Очень много галлюцинаций.
Даже для простых задач использовать трудно. Не представляю как в бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zelenskiy

У меня с ним такая же история. Просил сказать, делает ли кто то в России AR очки или работает над этим? Он мне выдал дичь: Яндекс Алиса, какая то шведская по-моему компания и судостроительная. На уточнение что алиса это голосовой ассистент он подтвердил что ошибся. На уточнение что вторая компания иностранная и откуда он взял что они делают AR вообще, он ответил что тоже ошибся. Ну и про судостроительную компанию он написал, что видел где то на их сайте. Я всё обыскал и ничего такого нет. (Их опыта знаю что приложение некоторые для судопроизводства пилили, но очки нет).
Так что насочинял всё. Даже с написанием кода на Python не хотел делать ни одну задачу, кроме простых типа hello world. А когда надо было что то с базами данных сделать на нём или нейронками, то всё.

Правда и chatGPT много придумывает, но всё равно у него точность выше. Например просил код расчёта любого голографического волновода, и он придумал методы которые якобы это делают (которых не существует). Но в целом полезного не мало, когда структурирует информацию и её не надо собирать из десятка мест. (Главное чтоб от себятины не выставил).

Сбер GPT больше похож на ребёнка 5-10 лет, который просто из головы придумывает.

Ответить
Развернуть ветку
Горделивый Сербский Патриот

ГигаЧат

Ответить
Развернуть ветку
Елена Конструктивная

Заходишь в комментарии только ради этого))

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

больше скажу, я эту новость открыл только чтобы увидеть этот комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Ну пробовал я этот гигачат... Был полон энтузиазма пощупать нашу разработку. Разочарованию не было предела.

Не умеет составлять таблицы и сравнивать далёкие от друга вещи. Не умеет сhain of thoughts.

ВОООООООООБЩЕ.

На картинке я попросил Гигачат решить неочевидную задачу используя сhain of thoughts. И потом сравнил с Claude.

Комментировать я это не буду. И так всё видно.

Не знаю что будет потом, но нейросетка сырая.

Ответить
Развернуть ветку
Alex E

Просто плати , а то вопросы задает

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

А Claude открыли, или по запросу только к нему попасть можно?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Unfortunately, Claude.ai is only available in the US and UK. We're working hard to expand to other regions soon.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Я регался месяца два назад из под впн. Он тогда не просил даже номер телефона при регистрации.

Сейчас просит. Пробовал принимать смски на виртуальные номера, смски не приходят.

Ну конечно нужно пробовать ещё. Может у них глюк какой-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Я прочёл Salut bolt)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лучина

«Привет, дорогой друг! Теперь болт, который клала раньше поддержка, автоматически кладет наш ИИ помощник.»

Ответить
Развернуть ветку
Влад

использовать сервис для собственных решений и оптимизации процессов... и передавать данные в Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Katya

У него нет доступа к интернету??

Ответить
Развернуть ветку
неформат

если вы спросите у этого гигачата который они выкатили в тг бот чей крым он вас заблочит нахуй 👍🤣

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зыков

GogaChat

Ответить
Развернуть ветку
Alex E

Гига все.

Ответить
Развернуть ветку
Jonny White

Тут что, никто не боится терминаторов ???!!!! Зачем вам умные боты, когда добрая половина людей на планете глупые?))))))

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда