«Сбер» представил GigaChat API для бизнеса и добавил ИИ-помощника в свой сервис SaluteBot

Компания также анонсировала веб-сервис для совместной разработки и хостинга кода GitVerse.

4.9K4.9K показов
3.5K3.5K открытий
11 репост

когда они уже своих роботов в чатах и на телефоне научат сразу звать оператора

Ответить

Плюсую ❤️

Это и ко всем операторам связи относится.
Да что там, вообще ко всем, кто огородился от нас своими тупыми ботами

Ответить

Они зовут, только операторы заняты и вы стоите в очереди на обслуживание

Ответить

Для них число вызванных операторов из-за нерешённых проблем должно стремиться к нулю, чтобы экономить деньги бизнеса. Так что никогда.

Ответить