«Модульбанк» запустил пакет сервисов для работы с маркетплейсами «под ключ»
До конца 2021 года пакет предоставляется бесплатно.
В пакете «Маркетплейс» от «Модульбанка» собраны инструменты для старта бизнеса на торговых площадках, комфортной работы и увеличения продаж. Сейчас в него входят сервис для аналитики продаж «МаркетМетрика», кредит на закупку товаров до 10 миллионов рублей без залога со ставкой от 0% годовых и с беспроцентным периодом 55 дней.
Деньги за выкупленные товары можно переводить на расчётный счёт в тот же день — не нужно ждать выплат от маркетплейса. Прибыль можно выводить на карту физлиц с комиссией от 0 до 0,4% и с защитой от блокировок счёта — без лимитов и заградительных тарифов. Снятие наличных в банкоматах — за 1%.
По нашим оценкам, рынок продавцов на маркетплейсах составляет 8% экономики России и продолжает расти. Естественно, такой рынок привлекает повышенное внимание со стороны банков. И пока сами маркетплейсы скупают банки, а другие банкиры делают точечные решения, мы в «Модульбанке» предлагаем продавцам полную продуктовую обвязку, которая закрывает потребности сегмента на 360 градусов.
Пакет подходит для опытных продавцов и начинающих предпринимателей. С его помощью можно выбрать нишу для старта работы, оптимизировать вложения и сократить риски, связанные с запуском своего магазина на маркетплейсе.
В будущем банк запустит новые опции: центр обучения торговле на маркетплейсах «МаркетИнститут» и сервис «МаркетМенеджер» – полное сопровождение селлеров, включая сертификацию, подготовку фото и товарных карточек, помощь в закупках из Китая, и другие услуги.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
Согласно отчётам Statista, в 2024 году пользователи имели доступ к более чем 2,3 миллионам приложений в одном только Google Play. В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных сервисов встаёт вопрос, как удержать пользователей после того, как они нас выбрали? Ответ — хороший UX (от англ. User Experience — пользовательский опыт).
У одного из наших клиентов была проблема: сотрудники путаются в задачах, заполняют их не по шаблону или не заполняют вовсе. Мы разработали для них чат-бота для диспетчеризации и создания задач в Bitrix24 на основе AI. А потом поняли, что запрос на такое решение есть в разных нишах бизнеса — от заказа обедов в офис до больших энтерпрайз-клиентов.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Не работает у Модульбанка функция досрочного вывода выручки с МП
Подтверждаю
Это какой-то коннектор, я правильно понимаю?
Это пакет услуг, который значительно облегчит работу с маркетплейсами как начинающим, так и опытным продавцам
круто! @модульбанк есть тестовый потыкать или только после открытия счёта?