Есть ещё одна бизнес-модель: донаты. Например, Badcomedian из принципиальных соображений не размещает никакой рекламы, не включает монетизацию и зарабатывает только на зрительских пожертвованиях. На мой взгляд, это немного странная история, потому что ты всё равно берешь у людей деньги. А мог бы не брать, но включить им на несколько секунд рекламный ролик. В условиях, когда у зрителей нет денег, чтобы тебе платить, это было бы честнее. Однако у людей с советской ментальностью до сих пор есть стереотипы: торговля — это спекуляция, а это плохо, реклама — это навязывание услуг, а это тоже плохо. Не мне, конечно, осуждать Badcomedian. Наши успехи несравнимы.
«Как блогер я намного выгоднее государству». Ну, вот у нас и остались блогеры вместе с эффективными менеджерами.
У кого у вас? В России большинство мужского трудоспособного населения - водители и охранники. Блогеров - 0.07% от населения, даже если сложить всех микроблогеров, инстамам и всех, у кого есть хотя бы 1000 подписчиков.
И узбеки.
И со стратегами
"п...ть - не мешки ворочить.." (с) олдскульная поговорка..
А в чем прикол писать выручку, а не прибыль? Выручка может быть и миллиард, а расходов на 2 млрд, и толку-то от этого...
34 млн при 1.5 млн подписоты. У Академега 5.4 млн, т.е. у него выручка значит 122 миллиона, всё понятно)