Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни

Слили 200 тысяч на бесполезную рекламу, в которой даже не работает ссылка. Делимся впечатлениями.

Юзер нот фаунд, подписчики с рекламы за 200к тоже нот фаунд
30K30K показов
19K19K открытий
55 репостов

Из моего опыта закупки рекламы: чем дороже реклама - тем больше вероятность, что косорукие менеджеры всё сделают наихудшим образом с полным наплевательством к результату.

На маленьких каналах с дешевым ценником, тем временем, авторы изо всех сил пытаются сделать норм. =)

Ответить

Подержу опыт. "Большие" не стараются и делают Г***. А маленькие - норм!

Ответить

касаясь блогеров Ютуб, самый эффективный сектор - от 100 к до 1 млн подписчиков, тоесть средние блогеры, правда кол-во подписчиков сейчас всё меньше и меньше коллериуется с кол-вом просмотров, переходов и конечных продаж. от маленьких не тот эффект(и соотвественно обработать 20 средних супротив 100 малениких с тем же объёмом работы) , у больших раздутый в разы ценник.

Ответить

Да, у меня похожее впечатление складывается

Ответить

На 200 тысяч можно было получить столько размещений в небольших каналах!

Ответить

Бывает по-разному, штука двоякая

Ответить