При анализе той или иной ниши мы начнем с создания соответствующего ключа (напоминаем, что ключ можно создать автоматическими средствами сервиса, редактировать самим или доверить это нашим сотрудникам, отсеивая ненужное), проверим тендерный потенциал отрасли (количество закупок, сезонность, финансовый потенциал), посмотрим основных заказчиков, их платежеспособность, а также проанализируем конкуренцию на рынке и сделаем общие выводы. Еще раз оговоримся – все данные берутся исключительно из Тендерплана, без использования сторонних сервисов, и актуальны на текущий момент.
Все круто, написано огонь, понятно, но я б лучше тендерного специалиста нанял, чем в этом разбираться
Есть такое, иногда это даже дешевле)
Специалист специалисту рознь:)
Многие не доверяют свой небольшой бизнес посторонним людям, либо не хотят вкладываться в обучение или рисковать прибылью.
Поисково-аналитические сервисы на то и направлены, чтобы научить, показать, минимизировать ошибки.
Мозг взорвался от прочитанного, но оч круто. Кажется, именно поэтому трус не играет в тендеры :D
Глаза боятся - руки делают)
Позновательно! Нужно будет попробовать с поставкой мёда.
Попробуйте, в тендерах каждый сможет найти своих заказчиков)