Аналогия в IT: агентства-лидеры рейтингов, сфокусированные не столько на технической реализации проекта, сколько на бизнесовой составляющей. Не просто сделают, что сказал заказчик, но сами продумают, кто и как будет пользоваться приложением. Главная цель — эффективное решение задач клиента. Экономия не столько его бюджета, сколько времени и внимания.
Да, а еще есть т.н. бутиковые агентства, в которых ни процессов, ничего (зачастую держится только за счет распиаренного имени основателя). Зато прайс выше премиум сегмента, хороший пиар, а качество уровня региональной студии
Заманчиво, но поскольку распиаренных основателей пока нет — придется брать сервисом и качеством 😅
Назови парочку, интересно глянуть
Не со всеми примерами я согласна. Если у фрилансера достаточно опыта, то он может справиться гораздо лучше, чем большинство сотрудников студий даже среднего сегмента. Другой вопрос - из фрилансеров сложно создать коллектив и получить "единый", полноценный и законченный стиль. Не всегда разные "художники" из мира IT и дизайна соответствуют друг-другу по уровню опыта, насмотренности, количества успехов. Поэтому, для небольших проектов у меня всегда есть на примете пара фрилансеров, в крупные проекты их не беру.
Татьяна, спасибо за дополнение!
Поделитесь советами, как будете выводить студию в след. сегмент? Нанимать новых спецов выше уровнем?
Если кратко — это большая кропотливая работа над сервисом. Где-то — дообучить персонал. Где-то завести новые позиции, добавляющие ценность к итоговому продукту. 4 года назад мы вели такую работу по направлению HR — тогда не было единственного решения — это был комплекс мер, где каждое действие по полпроцента влияло на результат.
По ходу дела буду делиться у себя в канале и иногда тут 🤞