Сегмент генерирует 82,7 млрд ₽ выручки, и фактически 2/3 выручки приходится на российское подразделение Cloud (основные клиенты: Магнит, Норникель, Вкусно и точка, Hoff, ОТП-Банк, М.Видео-Эльдорадо) и подразделение "Девайсы", продающее Яндекс Станции. Ранее Яндекс с гордостью демонстрировал, что "Девайсы" вышли на устойчивую положительную рентабельность, но с осени 2022 года компания решила скрывать ключевые показатели по отдельным подразделениям своих "БЮ и Инициатив".
Тот я смотрю вознаграждения в рся просело к хуям собачим 😀 щас они все ушатают
Оба, вот Яндекс и попася, сам того не подозревая. Суммы, конечно, сногсшибательные у них, а раз так можно и поворовать.
страшно представить какие суммы в обороте , а ведь это известно тольро про яндекс , а сколько таких крупных компаний , которые сотрудничают с государством
рекламодатели и вебмастера жалуются на грабеж , но один яндекс постоянно зарабатывает )
Печально еще то, что вебмастер не знает за какую стоимость он работает. За какую стоимость он устанавливает какие то коды от РСЯ. И вообще все остальное.