И эту площадь нужно использовать с умом. При открытии своего первого пункты выдачи мы с мужем допустили ошибку и распределили зоны неправильно. Мы выделили большую часть площади под клиентскую зону, нам казалось что это логично и так будет удобнее нашим покупателям, а остальную площадь оборудовали под склад. Когда наступил пик заказов, а это был новый год, то мы не знали куда складывать товар и приходилось делать ячейки для хранения из подручных материалов и из коробок. Потом мы расширили склад и при открытии второго пвз уже учли этот момент и изначально при планировке выделили для склада больше половины площади помещения. Кстати, я упомянула про периоды пика заказов обычно эти периоды созвучны массовым праздниками такими как новый год, 23 февраля, 8 марта, 1 сентября, а также я отдельно выделяю начало дачного сезона и зимнего сезона, в это время всегда наступает всплеск в выдаче заказов. И обычно в это время загруженность пвз достигает максимума и соответственно и прибыль предпринимателя.
ага, у тех у кого есть опыт работы в пвз не пойдут работать в пвз
Почему?