{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как составить портрет потребителя вашего продукта

Целевая аудитория, по сути, представляет собой людей, которые будут пользоваться вашим товаром или услугой. Часто человек даже не подозревает, что является целевой аудиторией какой-либо компании. Задача предпринимателей заключается в том, чтобы найти таких потенциальных клиентов и донести до них ценность предложения.

  • Какую проблему ваш продукт поможет решить?
  • Кто ваш потенциальный покупатель?
  • Где можно найти вашего клиента?
  • Какие другие вопросы может помочь решить ваше предложение?

Хотя параметры целевой аудитории могут различаться в зависимости от продукта, общие черты для всех бизнесов остаются неизменными: возраст, пол, семейное положение, местоположение, уровень образования, род занятий, доход, интересы, проблемы, желания и каналы получения информации.

Где и как можно найти данные о вашей целевой аудитории?

Основные источники информации о потенциальных клиентах вашего продукта включают в себя:

Перед тем как приступить к поиску целевой аудитории, важно ответить на следующие вопросы:

Все полученные данные следует собрать в таблицу, где будут указаны характеристики покупателя на основе проведенного анализа. Затем необходимо подвести итог количественных параметров каждой группы, что послужит основой для таргетированной или контекстной рекламы.

  • Прямой контакт. Проведение интервью во время личных встреч, опросы в сети и изучение общения с потенциальными клиентами помогут лучше понять вашу целевую аудиторию, особенно среди заинтересованных клиентов.
  • Данные из интернета. Интернет предлагает множество открытых ресурсов, таких как SimilarWeb, Яндекс Wordstat, Яндекс.Метрика или Google Trends, которые предоставят вам маркетинговые исследования.
  • Базы данных компании. Многие компании имеют собственные списки клиентов, которые могут использоваться для отслеживания аналитических данных.
  • Анализ конкурентов. Внимательное изучение ресурсов конкурентов, их сайтов и социальных сетей поможет понять, на что они обращают внимание в своих рекламных предложениях и какие проблемы они решают для своих клиентов.

Рекомендуется проанализировать все эти источники, чтобы создать максимально объективный портрет вашей целевой аудитории.

0
2 комментария
Николай Логунов

Вот живете вы и не знаете, что вы чья-то ЦА 😁

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Поляков

Все мы чья-то ЦА))))))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда