Ниже я составил чёткие списки человек, которые вам надо составить, а лучше и вашим продавцам. А дальше просто брать телефон и звонить им. После этого, затрону тему звонков, поэтому советуем поставить лайк и посоветовать статью знакомым, чтобы обогатить и их.
1 список. Список поддержки:
• Все возможные ваши родственники.
• Ваши друзья, товарищи.
• Соседи. Узнайте о них.
• Случайные собеседники, с которыми вы иногда общаетесь. Некоторые знакомые, люди, с которыми вас когда-то знакомили.
• Зал, клуб и т.д. Люди, с которыми вы видитесь, но даже не заводили разговор.
2 список. Клиенты которым вы когда либо что-то продали, в этой компании или другой.
3 список. Клиенты, которые делают обслуживание, но не покупают товар. Например, всё время чинят часы или покупают ремешки для них, а сами ваши часы не покупают. О них можно узнать от своих сотрудников.
4 список. Клиенты которым не получилось продать. Вначале просто имена, а потом кто они и как с ними связаться.
5 список. Люди, которым вы платите деньги, арендаторы, те чьими услугами вы пользуетесь, прачечная, банк, риелтор, кредитор, страховая компания, продуктовый, ваш брокер, всё чем вы пользуетесь можно превратить в клиентов. Можно посмотреть историю покупок.
6 список. Люди, которые пользуются вашим продуктом, но купили его не у вас.
7 список. Вначале список компаний конкурентов, а после имена их лучших клиентов. Разузнайте о них.
8 список. Брошенные клиенты. У них не кого нет, кто-то, кому вы сто лет назад продавали, но он ушёл или не купил. Такие люди зачастую меняются и вспоминают уже вас более тепло.
9 список. Это акулы, которых вы пытались раньше закрыть потратили на них уйму сил и денег. Все с кем сорвалась крупная сделка, средняя и просто, те кто отняли денег и не закрылись.