Как новому бизнесу получить клиентов из воздуха. Руководство по старой школе поиска клиентов и продаж. В конце подарок

Как новому бизнесу получить клиентов из воздуха. Руководство по старой школе поиска клиентов и продаж. В конце подарок

Рассказываю как бизнесу получить своих первых клиентов, не затратив на это средств. Как нововиспечённому агентству получить клиентов, чтобы начать сразу зарабатывать. В конце списки человек, которые вам надо составить и дополнительно как всем им звонить.

• Данное руководство предназначено чтобы увеличить компетентность ваших продажников и вас в поиске и привлечении клиентов.

• Я расскажу как получить от 10 постоянных клиентов на большинстве рынков, не потратив ни одной копейки.

• Также, по мимо способов привлечения клиентов, мышления, цепочки создания клиента и откуда взять от 10 клиентов за бесплатно, я покажу чёткие правила звонков и встреч с возможными клиентами для улучшения ваших продаж.

• Увидите чёткие списки человек, которые вам надо составить.

• Получите секретный подарок в конце статьи (не реклама).

Меня зовут Глеб, я создатель блога Бизнес опыт и одноимённого телеграмм канала, а также владелец контент агентства.

Я поделюсь с вами своим опытом в данной теме и помогу вам привести себе клиентов.

Поделитесь этой статьёй с друзьями и теми, кого считаете важным.

Цепочка создания клиента и Почему это так важно

В общем путь создания постоянного клиента выглядит так:

1. Возможности (которые вы видите и пользуетесь). Например вы увидели, что из ваших подписчиков может найтись клиент.

2. Люди (к которым привели возможности). Например ваши подписчики увидели оффер в форме совета или решение проблемы.

3. Потенциальные клиенты. Например непосредственно люди которые перешли.

Определённые действия приводят к клиентам. Остаётся увидеть возможности и понять действия.

Сегодня мы расскажем именно про эти простые, но замысловатые пункты.

Почему привлечение клиентов важно:

1. Бизнес - деньги, а деньги - клиент. Значит, по цепочке, бизнес - это клиенты (если останавливаться на них).

2. Количество = успех. Чем больше вы имеете потенциальных клиентов тем успешнее вы. Конечно не везде.

3. У всех успешных компаний просто гигантская воронка продажи. В ней множество каналов, разветвлений, у них всё предусмотрено.

4. Нужны говорящие о вас люди, сарафанное радио.

5. Именно клиентский сервис и ещё широкий список пунктов определяют репутацию компании.

Способы создать постоянного и лояльного клиента

Есть три плохих способа и лишь всего один по-настоящему эффективный и правильный.

Плохие способы создать постоянного клиента:

1. Вообще не искать.

2. Видя потенциального клиента, не подходить к нему, а стоять в ступоре на месте.

3. Делать среднее количество усилий как среднячок.

Единственный и эффективный способ создать потенциального клиента:

Действовать с масштабом, если вы нашли возможность к действию, то сделайте его в 10 раз эффективнее и лучше. Пытайтесь выжать из возможности максимум. Иначе вы не получите должного результата.

Конкретные способы поиска и создания клиента, т.е. продаж

1. Тёплые звонки. Вы знаете клиентов и они вас, у вас тёплый и раслабленный разговор. Они наслышаны о вас.

2. Звонок родственникам, друзьям, знакомым, и вопросы: "Знаете ли вы кого-то....."

3. Звонок уже существующим клиентам, с предложением обслуживания или повторной покупки т.е напоминание.

4. Звонок незакрытым клиентам, у них должен быть список, клиенты, которые отказались.

5. Звонки и продажа тем кому вы платите деньги. Например поставщики.

6. Холодные звонки, клиент вообще ничего о вас не знает, но является потенциальным.

7. Звонок и работа с вашими клиентами-компаниями т.е. именно просьба о рекомендации.

8. Работа с клиентами конкурентов. Невозможно разбогатеть, если быть всё время честным, мир не раз это доказывал.

9. Звонок брошенным клиентам, которым вы звонили давным давно и они отказались, это могут быть родственники. Важно слово брошенные.

Вы должны стать авторитетом в своей сфере, делать блоги, статьи. Соц сети - лучшое место для этого.

О вас должны говорить и нахваливать, а это возобновить только с безупречным клиентским сервисом, продажами и качеством продукта.

"Предпринимать МАССОВЫЕ действия означает делать несколько неразумный выбор, а затем предпринимать за ним еще БОЛЬШЕ действий.

Такой уровень действий будет расценен некоторыми как граничащий с безумием, выходящий далеко за рамки общепринятой социальной нормы - и всегда будет создавать новые ПРОБЛЕМЫ.

Но помните: Если вы не создаете новых проблем, значит, вы предпринимаете НЕДОСТАТОЧНО действий."

—Грант Кардон
Как новому бизнесу получить клиентов из воздуха. Руководство по старой школе поиска клиентов и продаж. В конце подарок

Каким образом повысить процент создания постоянного клиента

Для этого нужно улучшить своё поведение и принятие решений.

1. Приятягательный и энергичный настрой. Вы должны вдохновлять клиента на такую же энергичность, ведь если он вялый, то ему всеравно на вас.

2. Доносите факт вашего существования, не продавая. Я хочу быть вам полезным. Безизвестность самая большая проблема. Надо полностью завладеть вниманием клиента. Какого о рода это непродающие касания, которые показывают компанию с лучших сторон.

3. Надо задавать себе вопрос: "Как я ему могу помочь, чему полезному его научить?" Вот о чём надо думать во время звонка. Ваш настрой должен быть: помогать клиенту даже, когда вам это слегка не выгодно, научить его чему то. Действительно помогите ему, тогда он поможет и вам. Создадите у него чувство вины, что вы так ему бесплатно помогли, а он даже не купил ваш продукт.

4. Самый эффективный способ создать клиента, привлечь потенциального клиента это масштабные действия. Надо повышать не только количество действий, но и масштаб действий. Вам ведь не нужны результаты среднячков?

5. Если вам надо сделать что то, сделайте это в 10 раз лучше, если вам надо минимум 10 звонков в день, сделайте 100. Опять же масштабные действия. Только так вы сможете получить результаты не как у других, мы это подчёркиваем дважды, ибо это действительно чрезвычайно важно. Без чёткого принципа бессмысленно находить новые каналы трафика.

Мы не можем это достаточно подчеркнуть: выполняя каждое действие в бизнесе, делайте его на максимум, самым жёстким и масштабным методом.

Масштабные действия --> Масштабные результаты.

Какие вы должны ставить перед собой цели, когда создаёте клиента

Как новому бизнесу получить клиентов из воздуха. Руководство по старой школе поиска клиентов и продаж. В конце подарок

Безусловно, важно поставить цель вашем действиям, ибо без неё вы можете потратить время впустую, сделать чтобы сделать. Именно цели, что вы должны сделать.

Цели в вашем разговоре:

1. Определить относиться ли человек перед вами к вашей целевой аудитории. Может ли он принести какую-то выгоду. Всё могут принести вам выгоду, главное её откопать, правильно подойти и определить её.

2. Общаться с ним не с намерением тут же ему продать, а с намерением выйти из безизвестности, из сумерек (когда клиент вообще не знает кто ты такой).

3. Ваша цель при поиске клиента узнать о нём.

4. Теперь чтобы клиент узнал о вас.

5. Определить что понадобится этому человеку в будущем и есть ли вероятность что он может обратиться за этим к вам.

6. Что должно случится чтобы он стал вашим покупателем.

Главное вы должны помнить, что каждый человек полезен вам. Из него можно взять пользу.

Но как взять клиентов из воздуха?

Кто ваши самые лёгкие потенциальные клиенты

Как новому бизнесу получить клиентов из воздуха. Руководство по старой школе поиска клиентов и продаж. В конце подарок

Ниже я составил чёткие списки человек, которые вам надо составить, а лучше и вашим продавцам. А дальше просто брать телефон и звонить им. После этого, затрону тему звонков, поэтому советуем поставить лайк и посоветовать статью знакомым, чтобы обогатить и их.

1 список. Список поддержки:

• Все возможные ваши родственники.

• Ваши друзья, товарищи.

• Соседи. Узнайте о них.

• Случайные собеседники, с которыми вы иногда общаетесь. Некоторые знакомые, люди, с которыми вас когда-то знакомили.

• Зал, клуб и т.д. Люди, с которыми вы видитесь, но даже не заводили разговор.

2 список. Клиенты которым вы когда либо что-то продали, в этой компании или другой.

3 список. Клиенты, которые делают обслуживание, но не покупают товар. Например, всё время чинят часы или покупают ремешки для них, а сами ваши часы не покупают. О них можно узнать от своих сотрудников.

4 список. Клиенты которым не получилось продать. Вначале просто имена, а потом кто они и как с ними связаться.

5 список. Люди, которым вы платите деньги, арендаторы, те чьими услугами вы пользуетесь, прачечная, банк, риелтор, кредитор, страховая компания, продуктовый, ваш брокер, всё чем вы пользуетесь можно превратить в клиентов. Можно посмотреть историю покупок.

6 список. Люди, которые пользуются вашим продуктом, но купили его не у вас.

7 список. Вначале список компаний конкурентов, а после имена их лучших клиентов. Разузнайте о них.

8 список. Брошенные клиенты. У них не кого нет, кто-то, кому вы сто лет назад продавали, но он ушёл или не купил. Такие люди зачастую меняются и вспоминают уже вас более тепло.

9 список. Это акулы, которых вы пытались раньше закрыть потратили на них уйму сил и денег. Все с кем сорвалась крупная сделка, средняя и просто, те кто отняли денег и не закрылись.

НАПРИМЕР: я со своим контент-агенством для бизнеса просто брал и обзванивал знакомых, которые либо знают моих потенциальных клиентов или сами ими являются. Таким образом через месяц я расширил свой круг связей и получил 5 первых клиентов, просто использовав свою записную книжку.

Придумайте другой свой список и напишите его в комментариях, самый интересный и смешной я оценю.

Как звонить всем им?

Как новому бизнесу получить клиентов из воздуха. Руководство по старой школе поиска клиентов и продаж. В конце подарок

Что говорить группе поддержки:

—(Его/её имя), это я (ваше имя). Я думал о тебе и решил позвонить узнать, как у тебя дела. Мы уже сто лет с тобой не разговаривали, тебе удобно сейчас говорить?

Если нет, то спрашиваете, когда человек свободен и прежупреждете, что позвоните.

Если да, то он говорит:

—(Обычное приветствие), мне удобно сейчас, как жизнь?

—У меня всё хорошо. Лучше скажи мне, как у тебя дела, чем занимаешься. Слушай не хочу у тебя отнимать много времени, но я бы хотел с тобой встретиться и поговорить по душам. Когда сможешь?

После на встрече или звонке расскажите о себе только более просто, если его/её достижения меньше. Попросите о рекомендации, или о покупке, или о контактах потенциальных клиентов.

Правила и советы в звонках и встречах при создании клиентов:

1. Деньги приходят, когда решаешь их проблему.

2. Надо воспринимать людей, которые у вас на обслуживании, не как клиентов обслуживания, а как просто клиентов которые могут купить и основной продукт, всеравно думайте как ему продать не обслуживание, а свой продукт.

3. Все проблемы клиентов это возможности помочь им своим прекрасным продуктом и получить от них вознаграждение. Даже если ваш продукт так себе и вы его улучшатете, вы должны верить как сумасшедшие, в то что ваш товар действительно может помочь клиенту.

4. Каждый день звоните своим уже закрытым клиентам.

Цели такого звонка:

• Напомнить ему о себе.

• Оказать ему услугу, быть для него полезным.

• Проверить изменился ли номер почты, телефона и т.д.

• Как обстоят дела с обслуживанием.

• Назначить личную встречу если это важный и дорогой клиент.

• Получить от него рекомендации.

• Узнать как ему ваш продукт.

• Узнать как ему возможно помочь.

5. Как звонить старому, упущенному клиенту:

Как новому бизнесу получить клиентов из воздуха. Руководство по старой школе поиска клиентов и продаж. В конце подарок

Не ждите дружелюбности.

Если он говорит, что он уже купил продукт у других то спрашиваем: "Как вам, всё устраивает, почему решили купить именно это?" Далее:

1 исход. Потом после этой информации говорим: "Получилось у вас решить эту проблему?"

Потом советуете, помогаете всё на позитиве и предлагаете обслуживание или ваш продукт.

2 исход. Спрашивайте почему вы тогда не купили, а купили только сейчас. И после говорите, что у вас появились новые лучшие продукты и возможно вам нужно наше лучшее обслуживание. Только благодаря наводящим вопросам и советам, а не напрямую.

Если он говорит нет то спрашиваете если вы будете выбирать этот товар в следующий раз то какими качествами и комплектующими он должен обладать. Чтобы решить вашу проблему.

И после говорите а можем ли мы когда нибудь встретится и я покажу этот новый продукт и организовывайте.

Когда организовываете встречу спрашивайте вам ничего не помешает в это время?

Первое и самое важное правило продаж - это Всегда и всегда соглашайтесь с клиентом. Если вы хотите согласия, вы должны соглашаться. Нельзя путать с "клиент всегда прав", ведь это неверно.

6. Важно делать дружеские звонки. Наример: звонок-поздравление с днём рождения, с праздником. Также просто после встречи, на следующий день, напоминание о вашем разговоре. Это вызывает положительные эмоции о вас.

7. Будьте настроены на помощь человеку. В конце разговора можете посоветовать видео, статью или что-то из вашего контента компании.

Откуда брать возможных клиентов на примере

Как новому бизнесу получить клиентов из воздуха. Руководство по старой школе поиска клиентов и продаж. В конце подарок

Например у вас B2B бизнес и вы можете просто из ветра взять себе клиентов.

Для этого подходят разнообразные сообщества, каналы, где в комментариях вы можете найти просто единомышленников, обменяться опытом и потом, когда вы уже доверяете посоветовать свой продукт.

Для этого подходят узкие каналы, с активными комментариями. Например у меня есть свой тг канал где я публикую цитаты предпринимателей и другое, пока это начинающий канал именно вы можете начать актив в комментариях, чем способствуете активизации других в комментариях.

Также для этого подходят различные бизнес-клубы. Да и просто если активно развивать свой круг связей, то проблем с поиском нужных людей, возникать у вас не будет.

Эффективно писать статьи о кейса вашей компании и другом, в изданиях, в которых сидят ваши клиенты.

Каналов бесконечно много, но вы должны понять и не забывать про круг своих связей и его расширение.

Небольшие итоги

Прошу написать вас в комментариях, что отсюда вы смогли подчерпнуть, чтобы помочь другим читателям, надеемся на отдачу.

В данной статье вы узнали, откуда брать клиентов буквально из воздуха. Если вы продажник или предприниматель и вам данная статья была полезна, вашим коллегам или вашим продажникам однозначно будет полезно прочитать данную статью, просим вас помочь им.

И вот подарок 🎁

Если вы продавец/маркетолог/предприниматель этот файл для вас.

В нём собраны все качества великих продавцов от Гранта Кардона.

Немного о нас

Бизнес опыт — начинающий блог.

Здесь я пишу интересные статьи.

В своём телеграмм канале я делаю цитаты успешных людей, рассказываю про источники полезной информации.

Провожу ОПРОСЫ.

Вступайте и обсуждайте цитаты!

Как новому бизнесу получить клиентов из воздуха. Руководство по старой школе поиска клиентов и продаж. В конце подарок
66
Начать дискуссию