Многие делают как попало, на инвесторские деньги — не думают о прибыли и не используют современные знания. Они делают во всём упор на материальную мотивацию команды и пользователей. Они считают сотрудников и клиентов кем-то вроде дрессированных тюленей, которые думают только о том, как бы получить очередную рыбку.
На мой взгляд, это одна из причин, почему на международном уровне так мало успешных российских компаний. Для этого нужно иметь тройной чёрный пояс в биздеве (разработке и развитии бизнеса — vc.ru). Нужно создавать смыслы, ставить адреналиновые, амбициозные цели, постоянно развиваться и использовать современные техники построения бизнеса.
Офигеть, классная статья о том, как не пойми кто хотел купить стартапы, но не купил, потому, что все они хреновые.
Может тоже создрею до статьи о том, как я хотел купить весь мир, но поездил по нему и понял, что всё хрень, все дураки, один я самый умный и красивый (хотя на деле денег у меня нету на самую захудалую трёхэтажку в спальном районе).
Я бы почитал. Ждём на vc.
Кажется, кое-кому пора на главную!!!
Они считают сотрудников и клиентов кем-то вроде дрессированных тюленей, которые думают только о том, как бы получить очередную рыбку.
Такое ощущение, что Арсен сам считает стартаперов дрессированными тюленями, готовыми продаться за зп выше рынка и призрачные опционы.
Добрый день!
Нет, как написано в статье, мы ищем сервисы, которые подходят философии inDriver, для которых важно ставить амбициозные цели и развиваться, а не просто «продаться». Подробности того, что мы предлагаем новым сотрудникам, можно посмотреть по ссылке https://indriver.com/open-letter
Вот тоже не понял этот посыл. В статье никаких "адреналиновых целей" не обозначено, точнее, они тоже измеряются в деньгах.