Интернет-магазин очков, где предприниматель выступает в роли СЕО, маркетолога и курьера. На своем примере добавьте то, что у вас может быть, если вы в бизнесе пока один.
Запрос - расти быстрее, чем сейчас.
Но разве ты пойдешь в масштаб, пока отправляешь заказы или переписываешься целый день с клиентами? Когда мозгу думать о стратегических решениях?
На первой сессии клиент увидел, что ему нужно освободить время, а значит передать рутинные дела другому человеку. Пришло осознание, как связан рост и делегирование.
Результат к следу+1 человек в компании уже к следующей сессии через неделю.
Измеримый результат? Вполне!
Конечно, не всегда бывает так складно. Если говорим о бизнес-сессиях с руководителями, тут поднимаются запросы о навыках, которые нужно присвоить или об уровне власти, который нужно осознать. Показателем станет только самоощущение клиента, но никак не внешние цифры.
У коуча в арсенале есть инструмент - «Шкала». Мы выбираем состояние или качество и просим клиента описать, как это было бы на 10 из 10-ти. Затем спрашиваем – «На сколько сейчас по-ощущениям?» и далее идем в работу. Таким образом можно измерить изменения, своего рода ROI в сессии.
А хотите эксперимент?
Давайте сейчас каждый выберет чувство, которое вы точно знаете повлияет на рост вашего бизнеса и которое хочется усилить. Будь то уверенность перед переговорами, устойчивость в важном решении или иное, что придет вам. Далее представьте, как бы вы себя вели и что бы делали, когда это чувство будет у вас на 10 из 10-ти? Отлично. Дальше посмотрите по своим ощущениям, на сколько это чувство у вас проявлено сейчас? Не в моменте, когда вы читаете статью, а в делах бизнеса. И финальный вопрос – какие действия вы сделаете уже сегодня, чтобы желаемое чувство возросло? У нас получилась мини-коучинг сессия. Вам остается наблюдать, как решения из нового состояния будут влиять на ваш бизнес.
Но как понять, что принесет собственнику долгосрочный контракт с бизнес-коучем?
Посмотрим на алгоритм работы коуча и клиента.
1) Договориться о результате так, чтобы он был понятным обеим сторонам. Обсуждаем неудовлетворенность ситуацией, командой, собой и определяем, куда хотите прийти. Или если знаете куда хотите, то ищем варианты как туда попасть.
2) Доверять коучу. Без этого важного пункта не состоится контакт, а значит глубокая работа с вашим бессознательным.
3) Делать промежуточные сверки и итоговую, по завершению контракта. На сколько удалось продвинуться к желаемому результату.
Решения, которые принимает собственник НАПРЯМУЮ влияют на бизнес-показатели. Люди принимают решения на основании ментальных конструкций, лидирующих в сознании.
Зачем это здесь? Полагаете, что раздел SEO - для SEO?
Тут нет вашей аудитории.
Тест на интеллект )
Виктор, добрый день! Спасибо, что спросили. Тестирую платформу. СЕО - очень даже моя аудитория. Собственником какого бизнеса являетесь Вы? Как встраиваете коучинг в развитие компании?
Анастасия, очень интересно! Проявляется больше энтузиазма, что еще и работой с Коучем можно выйти на бОльшую прибыль.
Анастасия, да! Это взаимносвязано - мышление и рост прибыли. Коуч работает с мыслями клиента, у клиента появляются другие решения, и следствием деньги.
Спасибо, интересно!
Мария, благодарю!🤝