Тут же и играет почти нулевой CAC (стоимость привлечения клиента), потому что многие из первых приходят из личных продаж фаундеров и их нетворка. Если сейчас ваш CAC мал, можно легко ожидать его заметного роста вместе с костами на найм, адаптацию, маркетинг, ивенты и PR.
Мало англицизмов. Надо ещё бы удвоить. Будьте англицизмо драйвен
Зря вы так. Я люблю англицизмы — sales-driven, product-market fit и churn по-русски звучат нелепо. А так сразу все ясно.
Можно все продажи закидывать в CRM и анализировать методами стандартного CRM-маркетинга без костылей
А что такое методы стандартного CRM-marketing? Для меня CRM-маркетинг это рассылки по разным каналам, организованные в триггерные-цепочки.
А нормальную систему ведения продаж из CRM автор не пробовал?
Ну, например, Sales Force aka SFDC, с которого собственно SaaS и началось.
Или MS CRM в Azure...
Нет, не слыхал - продолжим изобретать велосипед, как у нас любят.
И нормально, если б какой-то инновационный, ну, там с торсионом.
Нет - очередное УГ...