Разработка оказалась полезной и для нас: с помощью нее мы лучше узнали свою аудиторию. Если клиенту кредитный рейтинг дает возможность оценить свою репутацию в глазах банков, то для нас это шанс выяснить, на что могут рассчитывать клиенты и что им следует предлагать в первую очередь. Выяснилось, что у львиной доли людей, прошедших проверку своего кредитного балла, этот показатель оказался довольно невысоким: значит, банки уже не были бы готовы выдавать средства таким заемщикам. Однако для МФО клиенты с таким кредитным баллом подходят — мы и не представляли, насколько велика аудитория МФО на нашем сайте. При этом потребители, вероятно, и сами не знали, какие продукты им доступны, а значит, после безуспешной попытки получить кредит, могли уходить с сайта.