Т-Банк не выполняет свои же условия и вводит в заблуждение

Общение со "специалистами" Т-Банка ни к чему не привело, приходится обращаться на этот прекрасный сайт, чтобы вынести на публику спор с Т-банком.

У меня подключен Премьер Сервис Т-Банка. Я собираюсь посетить Улан-Батор, Монголия. В аэропорту Улан-Батора есть бизнесс-залы, которых нет ни в одном приложении, которое рекомендует Т-Банк для компенсации проходов в бизнесс-залы. По условиям их акции "Проходы в бизнесс-залы" (кстати которая не опубликована в открытом доступе в приложении и нужно постараться чтобы ее найти - еще одна "забота" о клиентах) в п. 1 указано, что если нет бизнесс-зала в приложении, то банк может его компенсировать по предоставлению чека, ваучера, посадочного талона. Одно из условий этой компенсации - траты не менее 200000 руб. за РАСЧЕТНЫЙ период. Что такое Расчетный период к этой акции не указано. По их же "Условиям предоставления банковских услуг, Расчетный период - это промежуток времени, за который банк учитывает ваши траты по карте, считает кэшбэк и формирует выписку. Он длится 28⁠—⁠31 день в зависимости от месяца и начинается в одно и то же число. Другой расшифровки этого термина не существует!!!

Банк же пытается мне доказать, что они имели ввиду Период пользования Премиум-сервисом. Но это, как говоорят в Одессе, две большие разницы!

Я специально делал максимальное количество трат именно в Расчетный период, чтобы выполнить условие и иметь возможность компенсировать проход в бизнес-зал Улан-Батора по ваучеру. Я же не должен думать, что они там имели ввиду под той или другой фразой. Я читаю документ и на него ориентируюсь. Обращаться к их специалистам, это только зря тратить время - они либо некомпетентны, либо введут в еще большее заблуждение.

Банк же этого делать не хочет. Сам Банк некорректно составил Правила Акции и сам же не хочет их выполнять.

Специалисты банка- это отдельная тема! Из их ответов можно составлять "мэмы"! Головы не включают, а включают режим "попугая" и умеют только пользовать клавишами "копировать-вставить" из шаблона. За то все любезны, аж оторопь берет!

Очень надеюсь, что представители Т-Банка прочитают эту статью, сделаю выводы и найдут пути решения этой проблемы. Не хочется доводить разбирательство до других органов.

4 комментария

Здравствуйте.

Ответили на вашу первую статью. Чтобы мы смогли проверить все детали, пожалуйста, пришлите ваши ФИО с датой рождения на connect@tinkoff.ru. Просьба к письму также приложить ссылку на отзыв.

Ответить

Здравствуйте.
Данные и ссылку на статью отправил на указанную почту.
Жду ответ.

Ответить

Ничего удивительного. С тинькофф вечно подобные проблемы

Ответить

да ну кстати они неплохо выплачивают компенсы, бонусы, чего не скажешь о других банках

Ответить