Apple расширила беспроцентную рассрочку для держателей Apple Card на покупку iPad, Mac, AirPods и другой техники

Раньше оформлять рассрочку по Apple Card можно было только на iPhone.

  • Apple позволила держателям кредитных карт Apple Card оформлять беспроцентную рассрочку на ряд продуктов компании, включая iPad, Mac, AirPods и другую технику, сообщает TechCrunch.
  • Компания впервые запустила такую услугу для держателей Apple Card в декабре 2019 года. Тогда оформить рассрочку можно было только на iPhone на 24 месяца.
  • Рассрочку на Apple TV, HomePod и AirPods можно оформить сроком на шесть месяцев, на Mac, iPad и связанные с ними продукты и аксессуары — на 12 месяцев. Например, платёж за AirPods Pro, которые стоят $249, составит $41,5 в месяц с рассрочкой на полгода, подсчитало Cnet.
  • За все устройства Apple, купленные по карте Apple Card, пользователи получат кэшбек в размере 3%. Этими деньгами можно будет расплатиться с помощью Apple Pay, отправить другим пользователям через iMessage или внести на счёт Apple Card.
  • Apple представила Apple Card в марте 2019 года, а в августе карты получили первые клиенты в США.
7.2K7.2K открытий
56 комментариев

Когда я в Ресторе увидел iMac за 399 990, понял что тут только ипотека поможет, и то по программе «молодая семья графических дизайнеров»

Ответить

дорого, не бери. это же не предмет первой необходимости

Ответить

американцы привыкли жить в кредит, госдолг сша сейчас составляет $25 трлн., скоро этот пузырь лопнет

Ответить

свидетели госдолга в треде

Ответить

Открою для вас страшную тайну, они должны сами себе, представляете?
Ограничение потолка гос. долга это инструмент влияния конгресса на президента, чтобы тот печатный станок до красна не разгонял.

Ответить

Вендекапец, доллар рухнет, они все умрут, а мы попадём в рай

Ответить

И какую ценность это несёт для пользователей в России и всем exUSSR ? 😀 на самом деле, в существующих экономических условиях Apple надо как-то увеличивать продажи и оправдывать ожидания инвесторов, вот и приходится придумывать подобные бизнес-модели продаж. Причём в сша у них давно присутствовали модели продаж в виде сервисов через операторов. Теперь лишь они самостоятельно обслуживают своих клиентов и исключили лишнее звено из цепочки продаж. Apple конечно молодцы, тут вопросов нет, но магии я тут никакой не вижу.

Ответить