Если в фирме работает, например, 50 человек, из которых 40 специалистов, чьё время продаётся, то это приблизительно 5000 человекочасов в месяц на продажу. В среднем (с учетом праздников, отпусков и реалистичного процента утилизации времени) 1 специалист может потратить на коммерческие проекты 125 часов каждый месяц.
Бомбическая статья. Напишете, пожалуйста, статью про то, как договариваться на t&m. Заказчики такой подход просто не понимают.
Одно из возражений - я плачу за результат, а не процесс
ага, я тоже не понимаю, заказчик же не контролирует, что в эти часы работник делает, над проектом работает или блины печет на видеокарте
все, что у вас из доказательств это "мамой клянусь, работает как ишак"
серьезно, не понимаю, объясните, как это действует
О, моя любимая тема!
возможно, просто заказчик еще не имел дело с провальным проектом и не слишком мотивирован в реализации нового. Не исключено также, что и преподнесено о другой форме взаимодействия не внятно. Есть хорошее выражение: "нет не понимающих людей, есть люди, не умеющие объяснять"
Вообще, очень сложно будет текстом описать, как это можно делать. Но головоломка интересная!
Комментарий недоступен