Последние изменения в FinTech: как банки улучшают пользовательский опыт

Последние изменения в FinTech: как банки улучшают пользовательский опыт

Аналитический центр Chulakov Research ежемесячно проводит исследования банков и выпускает отчеты с нововведениями одной из самых быстроразвивающихся сфер — FinTech.

В июле было выявлено 185 обновлений в крупных банках РФ и мира: Альфа-банке, ВТБ, N26, Revolut, Chime, SoFi, Nubank, Monzo, Varo Bank, Газпромбанке, МКБ, Почта Банке, РСХБ, Райффайзен Банке, Сбербанке, Совкомбанке и Т-банке.

В аналитическом отчете видно, что обновления за последний месяц коснулись дизайна, бизнес-процессов, акций, инвестиций, а также улучшения пользовательского опыта клиентов.

Текущие изменения направлены на повышение лояльности, улучшение UX и предложение клиентам банков удобных и безопасных решений сохранения средств.

Изменения в бизнес-процессах

Альфа-банк запустил новые возможности программы лояльности совместно с UDS, что позволит его клиентам получать еще больше бонусов в точках малого, среднего и крупного бизнеса.

ВТБ запустили сразу два новых продукта:

  • ВТБ Авто — обладает собственным автопарком и позволяет не только купить автомобиль, но и оформить временную подписку на него;
  • ВТБ Pass — цифровой сервис, позволяющий посетить бизнес-залы аэропортов с помощью биометрии.

Улучшения взаимодействия пользователей с сервисами

Сбер внедрил полезный функционал, который поможет улучшить пользовательский опыт и повысить лояльность клиентов: теперь ошибочный перевод можно вернуть по клику в приложении банка.

Последние изменения в FinTech: как банки улучшают пользовательский опыт

Т-банк обновил возможность округления трат, чтобы копить средства стало еще удобнее. Сумму, полученную от округления, можно автоматически переводить на накопительный счет.

Последние изменения в FinTech: как банки улучшают пользовательский опыт

Совкомбанк помогает клиентам определять мошенников по номеру телефона. Через приложение банка можно проверить подозрительный номер и быстро узнать, числится ли он в базе нежелательных контактов.

Последние изменения в FinTech: как банки улучшают пользовательский опыт

Обновление дизайна

Сбер обновил дизайн входа в мобильное приложение. Теперь пользователь может установить персонализированный фон.

Последние изменения в FinTech: как банки улучшают пользовательский опыт

ВТБ обновил дизайн главной страницы приложения.

Последние изменения в FinTech: как банки улучшают пользовательский опыт

Райффайзен Банк внес изменения в раздел «История», благодаря чему пользователю сразу видно количество доходов и расходов в месяц.

Последние изменения в FinTech: как банки улучшают пользовательский опыт

В новом отчете на Chulakov Research подробно раскрываем все последние 185 изменений, касающихся промокодов, дебетовых карт, ипотек, кредитов, условий по продуктам и других важных направлений.

1111
Начать дискуссию