8 августа компания Eli Lilly приятно удивила инвесторов результатами своего второго квартала, которые превзошли квартальные оценки Уолл-стрит по продажам препаратов GLP-1 на 13% — с общим объемом продаж в $4,3 млрд для препарата для снижения веса Zepbound и препарата для лечения диабета Mounjaro. В тот день акции подскочили на 9,5%, а 9 августа — еще на 5,5%. С начала 2024 года они выросли на 53%. Препарат для снижения веса Zepbound от Lilly завершил свой второй квартал на рынке и стремительно вошел в зону блокбастеров, опередив другие новые GLP-1 на рынке и все это при ограничении поставок. Компания подала заявку в FDA на получение одобрения Zepbound для лечения апноэ во сне, что может расширить сферу продаж. Компания также сосредоточена на выводе на рынок своей пероральной версии, орфорглипрона, чтобы увеличить доступ и расширить возможности для пациентов. В своей презентации доходов компания повысила прогноз выручки на 2024 год до $46,6 млрд и прогноз годовой прибыли на акцию до $15,60.
Поднятие прогноза выручки до $46,6 млрд — солидное заявление от Eli Lilly. Ожидания от их новых продуктов, наверное, оправданы.