Какие методы при оценке товарного знака мы используем?

Круто разработать свой метод оценки товарного знака.)) Это творчество в чистом виде, след в истории. Мы пока еще не разработали свою методику оценки. Используем при оценке нма (товарного знака) то, что уже есть в уровне знаний.)) 1 Наш подход к оценке товарных знаков включает метод освобождения от роялти. Этот метод позволяет определить стоимость нематериального актива, исходя из того, сколько компания заплатила бы в виде роялти, если бы этот актив не принадлежал ей, а был взят в аренду у третьей стороны. Оценивается, сколько стоило бы компании пользоваться товарным знаком на лицензионной основе в течение определенного срока. 2 Мы можем применять метод преимущества в прибыли, когда можно с точностью определить, какую дополнительную прибыль приносит товарный знак. Этот метод позволяет оценить, насколько больше зарабатывает компания благодаря использованию товарного знака по сравнению с конкурентами, у которых такого актива нет. Этот метод требует значительного объема данных и анализа, включая оценку наценок, рентабельности, и сравнение с аналогичными товарами без известного бренда. Если клиент готов предоставить подробную информацию, этот метод также можем использовать при подготовке отчета об оценке. Напишите мне, если есть запрос на оценку товарного знака, патента, ноу-хау, роялти. Если есть вопросы по оценке нма, то буду рада на них ответить.)) #оценканма #оценкатоварногознака #оценкароялти #оценкапатента

Начать дискуссию