Ведем диалог с оператором, объясняю ситуацию.. И тут мне говорят, что чтоб в моей ситуации восстановить телефон, нужна онлайн встреча с представителями банка, где я подтвержу свою личность. Кажется, ладно, путь сложнее, но в целом ничего неприятного. Как тут оператор добавляет, что это будет стоить мне 1500р. То есть чтоб я ими пользоваться продолжил, я еще и заплатить должен :)
На вопрос почему, мне сказали, что время экспертов стоит денег. На что я разумно возразил, а ваше время оператора денег не стоит? Мне ответили "это другое" :)
Добрый день! Возьмём время, чтобы проверить детали и вернёмся к вам с ответом.
Благодарим вас за то, что уделили время и доверили нам решение этой ситуации!
Мы понимаем, что потеря доступа к номеру телефона, привязанному к интернет-банку, может вызывать беспокойство. Поэтому процесс восстановления доступа разработан так, чтобы максимально защитить вашу информацию и обеспечить безопасность ваших данных.
Мы видим, что вы недавно обратились к нам с вопросом о смене номера телефона и затруднениях при входе в интернет-банк. Если вы не можете воспользоваться старым номером и не авторизованы в интернет-банке, мы организуем встречу с менеджером, чтобы помочь вам восстановить доступ согласно ПБО: https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20240711/. Во время встречи наш специалист подтвердит вашу личность и примет заявление о восстановлении доступа. Комиссия по условиям тарифов была и раньше, действует только в тех в случаях, когда для восстановления доступа нужна встреча с сотрудником и без неё не обойтись. В качестве исключения, имеем возможность комиссию при первом обращении отменить, что и сделали для вас.
Обратите внимание: если у вас установлено наше приложение, которое не требует SMS-кода для входа, вы всегда сможете получить доступ к чату интернет-банка. В чате наши специалисты с удовольствием помогут вам восстановить доступ без платной встречи с менеджером.
Всегда остаёмся на связи для решения ваших вопросов!