Точка банк разводит клиентов на бабки

Столкнулся с неприятной ситуацией, сменил номер телефона, но все входы оставил на старом номере. Как это обычно бывает, забил на это, пока петух не клюнул :)

Вот наступает заветная смс-ка, что номер мой отключен и передан другому абоненту. Сразу после этого побежал его менять везде, где только могу

Первым делом взялся за банки, Тинькофф, Альфа, Сбер, ВТБ - прошли без приключений, хотя в первых двух у меня в том числе открыты РКО. Процесс там выглядит очень просто, вошел в банк, поменял телефон, подтвердил номер, ушел.

Дошло дело до Точка Банка. Там, чтобы войти аккаунт обязательно всегда вводить смс. Номера у меня нет - пришлось звонить на горячую линию. Жду и жду.. дозвонился со второго раза, на линии висел 10 минут

Ведем диалог с оператором, объясняю ситуацию.. И тут мне говорят, что чтоб в моей ситуации восстановить телефон, нужна онлайн встреча с представителями банка, где я подтвержу свою личность. Кажется, ладно, путь сложнее, но в целом ничего неприятного. Как тут оператор добавляет, что это будет стоить мне 1500р. То есть чтоб я ими пользоваться продолжил, я еще и заплатить должен :)
На вопрос почему, мне сказали, что время экспертов стоит денег. На что я разумно возразил, а ваше время оператора денег не стоит? Мне ответили "это другое" :)

Точка банк, это ваш клиентоцентричный подход? Это то, о чем вы говорите на всех интервью, во всех роликах и как себя позиционируете?

UPD: я заранее оператора уведомил, что напишу статью. После этого мне бесплатно дали оформить эту встречу. Почему так сразу нельзя, Точка?

2 комментария

Добрый день! Возьмём время, чтобы проверить детали и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Благодарим вас за то, что уделили время и доверили нам решение этой ситуации!

Мы понимаем, что потеря доступа к номеру телефона, привязанному к интернет-банку, может вызывать беспокойство. Поэтому процесс восстановления доступа разработан так, чтобы максимально защитить вашу информацию и обеспечить безопасность ваших данных.

Мы видим, что вы недавно обратились к нам с вопросом о смене номера телефона и затруднениях при входе в интернет-банк. Если вы не можете воспользоваться старым номером и не авторизованы в интернет-банке, мы организуем встречу с менеджером, чтобы помочь вам восстановить доступ согласно ПБО: https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20240711/. Во время встречи наш специалист подтвердит вашу личность и примет заявление о восстановлении доступа. Комиссия по условиям тарифов была и раньше, действует только в тех в случаях, когда для восстановления доступа нужна встреча с сотрудником и без неё не обойтись. В качестве исключения, имеем возможность комиссию при первом обращении отменить, что и сделали для вас.

Обратите внимание: если у вас установлено наше приложение, которое не требует SMS-кода для входа, вы всегда сможете получить доступ к чату интернет-банка. В чате наши специалисты с удовольствием помогут вам восстановить доступ без платной встречи с менеджером.

Всегда остаёмся на связи для решения ваших вопросов!

Ответить