Рассказываем как реализовали возможность считать NPS для автосалонов в коробочной версии Битрикс24. Подходит и для других видов бизнеса.Зачастую, возникает необходимость выяснить мнение клиента о покупке уже после совершения покупки. Для этого, сотрудники клиентской службы производят обзвон клиентов, задают вопросы и фиксируют их.Суть вопросаВ Битрикс24 нет готового инструмента подсчёта NPS. Но сам Битрикс24 является очень гибкой системой, позволяющий настроить систему сбора информации о проведённых опросах.Что было сделаноСоздано 2 универсальных списка для фиксации опросов - для новых автомобилей и для б/уКаждый список был привязан к сделкамВнутри сделки было создано поле для того, чтобы сотрудник клиентской службы мог отмечать сделки, по которым уже был произведён звонокСоздание нового опроса можно производить прямо из карточки сделкиОтдельно поговорим о ключевом функционале - отчёте NPS. Внутри отчёта можно:Выбирать период отчётаВыбирать тип отчёта (для новых и для б/у)Выбрать конкретного сотрудника для выборки (не обязательное поле)В результате, строиться отчёт, в котором показывается:Номер карточки прозвонаКем был проведён опросКто менеджер у сделке у данного опросаБаллы по каждому вопросуNPS конкретного опросаОбщий NPSРасшифровка подсчёта каждого вопросаГруппировка NPS по менеджеру и по отделу (если несколько отделов, например, по новым автомобилям)Данного решение выполнено для коробочной версии Битрикс24, но легко реализуемо и для облачного портала.Если вас заинтересовали наши отчёты и хотите сделать на своём портале что-то подобное, пишите нам в телеграм)