⚡️Подсчёт NPS для автосалонов (и не только) в Битрикс24⚡

⚡️Подсчёт NPS для автосалонов (и не только) в Битрикс24⚡

Рассказываем как реализовали возможность считать NPS для автосалонов в коробочной версии Битрикс24. Подходит и для других видов бизнеса.

Зачастую, возникает необходимость выяснить мнение клиента о покупке уже после совершения покупки. Для этого, сотрудники клиентской службы производят обзвон клиентов, задают вопросы и фиксируют их.

Суть вопроса

В Битрикс24 нет готового инструмента подсчёта NPS. Но сам Битрикс24 является очень гибкой системой, позволяющий настроить систему сбора информации о проведённых опросах.

Что было сделано

  • Создано 2 универсальных списка для фиксации опросов - для новых автомобилей и для б/у
  • Каждый список был привязан к сделкам
  • Внутри сделки было создано поле для того, чтобы сотрудник клиентской службы мог отмечать сделки, по которым уже был произведён звонок
  • Создание нового опроса можно производить прямо из карточки сделки

Отдельно поговорим о ключевом функционале - отчёте NPS. Внутри отчёта можно:

  • Выбирать период отчёта
  • Выбирать тип отчёта (для новых и для б/у)
  • Выбрать конкретного сотрудника для выборки (не обязательное поле)

В результате, строиться отчёт, в котором показывается:

  • Номер карточки прозвона
  • Кем был проведён опрос
  • Кто менеджер у сделке у данного опроса
  • Баллы по каждому вопросу
  • NPS конкретного опроса
  • Общий NPS
  • Расшифровка подсчёта каждого вопроса
  • Группировка NPS по менеджеру и по отделу (если несколько отделов, например, по новым автомобилям)

Данного решение выполнено для коробочной версии Битрикс24, но легко реализуемо и для облачного портала.

Если вас заинтересовали наши отчёты и хотите сделать на своём портале что-то подобное, пишите нам в телеграм)

⚡️Подсчёт NPS для автосалонов (и не только) в Битрикс24⚡
⚡️Подсчёт NPS для автосалонов (и не только) в Битрикс24⚡
⚡️Подсчёт NPS для автосалонов (и не только) в Битрикс24⚡
Начать дискуссию