Драйвером роста стало приобретение «Ютьюбом» за 2 млрд долларов прав на стриминговые услуги показа матчей по американскому футболу NFL Sunday Ticket. Это привлекло болельщиков, желавших показывать не попавшие в основную трансляционную сетку матчи в уникальном «ютьюбовском» стиле. Компания предоставила возможность смотреть до четырех живых стримов одновременно при снижении задержки передачи сигнала так, чтобы пользователи могли беспроблемно смотреть матчи и чатиться в соцсетях, а, кроме того, был запущен собственный живой чат. Все это позволило компании «реально впервые за всю историю создать панорамную, на все 360 градусов обзора, вселенную болельщика», – сказал гендиректор YouTube Нил Мохан. Да, потребителю всегда хочется, чтобы все, что он хочет, было под рукой.