Как закрыть самые распространенные возражения клиентов

Как закрыть самые распространенные возражения клиентов

Наполеон Бонапарт однажды сказал: «Тот, кто не умеет хорошо говорить, карьеры не сделает». Это, пожалуй, самый ёмкий и точный ответ на вопрос, как закрыть возражения клиента. Важно дать ответ на любую причину отказа и помочь решить проблему. Как это сделать правильно, рассказал менеджер Docs.Seller, Филипп.

Мы собрали самые распространенные ответы в этой статье и на примерах решили вам показать, как можно «закрыть» возражения.

Одно из частых недовольств клиентов в любых нишах — это то, что услуги для них дорогие. Они ссылаются на конкурентов, утверждая, что там дешевле. Знакомо вам такое?
Вариант отработки: задать примерно следующие вопросы: «С чем сравниваете? Почему вы считаете, что это дорого?» Обычно это помогает понять причину отказа клиента. Чаще всего он не понимает спектр услуг, которые ему предлагают. Наше преимущество в том, что команда Docs.Seller занимается полным введением «Честного Знака», у нас только легальное оформление КИЗов, и мы не работаем по серым схемам.

Задача менеджера — помочь клиенту с выбором и показать все плюсы.

Еще одно популярное возражение — «Я всё сам». Тут вновь следует задать вопрос: «А зачем самому заниматься рутинной работой? Хотите тратить десятки часов в месяц на заполнение карточек и механические действия? Не лучше ли направить это время на развитие своего бренда и бизнеса в целом?»

Важно донести, что ресурсы — это очень ценно. Мы заботимся о том, чтобы ваше дело росло и развивалось, поэтому сложные вопросы с маркировкой берем на себя.

Частый ответ: «Куплю просто готовые КИЗы». Тут сразу хочется предупредить — это серая незаконная схема. Когда вам передаются КИЗы по нулевой стоимости или близкой к ней. По сути, вы покупаете другой товар, который либо уже выбыл из оборота, либо где-то затерялся. Тут явно будут вопросы у налоговой.

Наша задача — предостеречь от крупных проблем.

«Нам нужны только КИЗы, не нужно сопровождение». Помимо создания КИЗов, нужно еще заполнить карточки в ГС1РУС, ввести коды маркировок в оборот, а также при реализации вывести их из оборота — это немаленький объем работы. И тут следует задать вопрос: «Как планируете с этим работать? Как планируете решать вопрос с пересортировкой кодов маркировок? Как планируете формировать УПД?»

Как уже говорилось выше, главное — разговаривать с клиентом. Не оставлять его, а экологично помочь и объяснить.

Желаем вашему бизнесу процветания и больших продаж!
А если вам нужно маркировка товаров для маркетплейс, всегда рады помочь!

11
Начать дискуссию