Forbes назвал 100 самых дорогих брендов в 2020 году: их общая стоимость выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании — Apple, Google, Microsoft.

Журнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых дорогих брендов мира. Общая стоимость 100 самых дорогих компаний по версии Forbes с 2019 года выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании, их в списке больше всего — 20 компаний. Первая пятёрка с 2019 года не изменилась.

Десять самых дорогих брендов

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%).
  2. Google — $207,5 млрд (+24%).
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%).
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%).
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%).
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%).
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
  10. McDonald's — $46,1 млрд (+5%).

Краткие выводы

  • Больше половины компаний из списка расположены в США, 10 брендов — в Германии, девять — во Франции, шесть — в Японии, пять в Швейцарии.
  • На втором месте по количеству в списке после ИТ-компаний находятся финансовые услуги — 14 предприятий, автопромышленность — 11 компаний, розничная торговля — восемь.
  • Заметно изменились позиции следующих компаний: Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix — с 38-го на 26-е место.
  • В 2020 году в список впервые попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Покинули рейтинг Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s.
3535
44 комментария

Где Яндекс?

5
Ответить

Я во дворе встал, выходите

132
Ответить

Ахпхпххахаххахахаха

13
Ответить

Его вообще кто-то знает кроме русских?

7
Ответить

99.9% иностранцев не знают что такое Яша)) И слава богу что не знаю.

Ответить

И Теслу игнорят

7
Ответить

Что там вообще делает LV? Объясните (реально не понимаю), почему NIKE не стоит в этом списке, но есть LV? 

2
Ответить