100 фишек собственника для роста прибыли - прямой эфир
Проведу эфир на эту тему в четверг 17.10 в 13:00 по мск.
Что будет на эфире?
➡ бизнес как система в еще бОльшей системе. Декомпозиция и фокусировка
➡ почему вырасти в 10 раз проще, чем в 2 раза?
➡ где точка масштабирования прибыли вашего бизнеса и вашей как собственника энергии?
➡ в конце выберу проект и на практике разберем, отвечу на ваши вопросы
Эфир пройдет в моем закрытом канале - нужна регистрация.
Регистрируйтесь обязательно, тобы не пропустить и гарантировано получить запись:
Места для аудита будут, как всегда, ограничены.
Всех жду 17 октября в 13:00. Возможно, это будет последний эфир с аудитом в этом году.
Напишите ваши вопросы по этой теме в комментарии, возможно включу что-то в презентацию
Инфляция замедляется, но бизнесу от этого не легче. Долги душат, кредиты недоступны, а банкротств в 2025 году может быть вдвое больше. Кто выживет, а кого заменят новыми игроками?
Меня зовут Виктория Добровольская. Я стратег, предприниматель.
В 2025 году финансы в нашей стране все еще меняются в связи с разными экономическими и геополитическими катаклизмами. Чтобы не запутаться в этом движении, нужно подходить к инвестициям с умом и четким планом.
Сколько клиентов вы теряете, потому что не выделяетесь? Ваши потенциальные клиенты уходят к конкурентам потому, что они не видят разницы между вами и другими. Вы «ещё одна компания», и даже если у вас лучшие цены или сервис, клиент об этом не знает. И знаете, что самое страшное? Вы не просто теряете деньги. Вы теряете доверие. А вместе с ним — свой…
Поизучал актуальные меры господдержки бизнеса и новый нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика». Скидываю сюда свои заметки про тренды, которые увидел👇
Что важнее – сила или стратегия? Этот вопрос я задал себе, когда в очередной раз ставил рекорд в беге.
Как сделать так, чтобы клиенты не просто смотрели на ваш сайт, а сразу хотели купить?
Продолжаю разбирать, какие ошибки допускают предприниматели и авторы проектов, делюсь с вами своей насмотренностью.Ошибка вторая: расширение продуктовой линейки и ассортимента на этапе запуска бизнеса.Знаете, как бывает: предприниматель открывает бизнес, или запускает новый, и ему хочется максимально широко охватить все потребности разных клиентов.…
Про масштабирование:
- Как вырасти в объеме/доходе?
- То чем я занимаюсь сейчас вообще можно масштабировать? Если я, сейчас, куплю больше рекламы я стану больше зарабатывать или потеряю деньги?
- Как легко и эффективно контролировать команду?