Совет №3: term sheet должен быть всегда, и он должен быть понятен инвестору
Обязательно делайте терм шит, хотя бы в формате письма на электронную почту. Так вы сформируете правильные ожидания у другой стороны и сэкономите время на общение.
Условия должны быть понятными и короткими. В большинстве случаев терм шит — длинный запутанный документ со множеством оговорок и условий, которые могут реализоваться в каких-то редких случаях. Частные инвесторы от такого только запутаются, и вы можете их потерять. Помните, что задача терм шита — не расписать все вероятные варианты, а договориться о ключевых условиях.
Хороший материал
Благодарю
спасибо за статью!
хотелось бы больше такой информации, в России ее мало.
пишите еще:)
Спасибо! Продолжу. Про какую тему вам было бы интересно почитать?
Просто классный материал.
Самое значимое, в этом материале, что компании и продукции
на стадии кредитования может ещё не быть.
В физическом мире крупных инноваций - это экологические и энергопонижающие решения, запатентовав которые, Вы указываете работоспособность нового принципа,
и по сути, можете продать инвестору опробированный продукт.
Благодарю. Так и есть!
А вы точно <зачеркнуто продюсер> юрист ?
Прошу простить, это не укор, а наоборот более о том, что даже юрист в наших условиях это многостаночник-консалтер - тут тебе и экономический аспект и бизнес рилейшн, психология и прочее.