Сбербанк. Заблокировали карту и не дают забрать средства даже при посещении банка. Компрометация данных карты.

23.10.2024. мне заблокировали карту по причине компрометации данных. Дважды в поддержке сказали что необходимо посетить банк, чтобы снять наличные. При посещении банковского отделения в г. Мурманске мне пришла смс, что требуется дополнительная проверка - 3 дня и только после этого, возможно, мне выдадут деньги. Причем, это произошло только после посещения банка и попытке через оператора вывести сресства на свой собственный счет в другом банке (не другому лицу).Также была попытка снять средства (наличные) прямо в отделении банка, которая также оказалась безуспешной.

Сбербанк просто заблокировал мои средства и не возвращает обратно, даже при личном посещении офиса и подтверждении личности.В выпуске новой карты отказано без объяснения причины.При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт. На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».

Такие действия ПАО «Сбербанк» считаю нарушают как минимум следующие статьи ГК РФ:Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Необоснованная блокировка счета банком подпадает под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.

Начать дискуссию