В частности, речь идёт о 62 товарных знаках, включая «Юлмарт», Ulmart, «Кибермаркет», «Ю» и другие, а также одном патенте и одной неисключительной лицензии на товарный знак. Дороже всего оказались вариации бренда «Юлмарт» — по 12,7 млн рублей за штуку.
Интересно, зачем Сбербанк начал строить свое убожество под названием Беру, когда мог взять готовый Юлмарт?
Если бы в него влили 30 ярдов, как в Беру, то получилось бы намного интереснее, имхо, Костыгин упирался?
Скорей всего просили много денег, а имидж Юлмарта серьезно подпорчен.
Столкнулись гранды и никто не хотел уступать. А тут и Васильевич обнажил бока Костыгина... Греф не мог не воспользоваться возможностью и положить противную сторону на лопатки. Но изначально все происходило по сценарию который вы и излагаете, потом что-то пошло не так...
Сбер у чужих покупает за дешево, за долги и расписки, если не продаешь едешь в сизо, а долги продают деловым людям. Не договорились и с Юлмартом, не дала, как говориться, убили и сделали свое казино с блек джеком и эффективными менеджерами.
Не только Греф это решал, но и Яндекс
Влили чтобы потом закрыть.
Удобный был магазин, очень жаль