6. Дорогие китайские бонусы.
Китайцы зачастую очень творчески подходят к материаловедению, инновациям и комплектации. Бывает так, что вы заказываете тяжелое оборудование у поставщика, считаете логистику и делаете свою наценку для клиента в России. Клиент платит. Вы радостно отправляете заявку перевозчику. Машина резво прибегает на склад. И внезапно выясняется, что оборудование весом 18 тонн «на бумаге» в реальности весит 23 тонны. От души, по-братски. Поданный транспорт не подходит для его перевозки. Надо срочно пересчитывать маршрут и оборудование и платить за холостой прогон транспорта, отмену букингов. Плюс выясняется, что поставщик бонусом положил здоровенный ящик запчастей с флягами масла (по-братски №2), что сразу делает груз опасным. А при погрузке лопается управляющая панель, которую китайцы (сюрприз!) перенесли в новое место, через которые проходят погрузочные стропы, никого не предупредив. И в результате +50% к перевозке и много головной боли, а также неприятный страховой случай и вопросики от заказчика.