Как я потерял 22 000 рублей на карте «возможностей» от ВТБ

Как я потерял 22 000 рублей на карте «возможностей» от ВТБ

Речь пойдет про кредитную карту «возможностей» и услугу рефинансирования кредитных карт других банков, а именно про обман с льготным периодом. Спойлер: Схема обмана завязана на предоставлении недостоверной информации в личном кабинете банка о льготном периоде. На своем примере расскажу, как ВТБ вводит в заблуждение людей, чтобы обманным путем заполучить наши с вами деньги. Обман начинается задолго до того, как вы оформите кредитную карту. Сначала банк присылает СМС с предложением оформить карту. Вот такое сообщение пришло мне: «Погасите кредитку другого банка и не платите % 200 дней: *ссылка* Банк ВТБ (ПАО)» Дальше вы приходите в банк, подписываете документы, получаете карту. И тут начинается самое интересное. В личном кабинете будь-то сайт или приложение (на минуточку - официальный источник для получения информации по вашим продуктам) вы отслеживаете льготный период и минимальный платеж. Казалось бы, все удобно - раз в месяц появляется информация о том, сколько и когда нужно заплатить. А также идёт обратный отсчет льготного периода, чтобы вы не вышли за его рамки. НООООО… Даже, если в личном кабинете будет написано, что ваш минимальный платеж «оплачен», а льготный период «действует», как это было у меня, то вы все равно попадете на проценты, так как информация, которая отображается в личном кабинете, является заведомо ложной. Дело в том, что они умышленно пишут такой льготный период, чтобы вы просрочили платеж. Оказалось, что каким-то чудесным образом мой льготный период по рефинансированию карты составлял 180 дней вместо обещанных 200. При этом, в личном кабинете они отражают 200 дней, как и положено. Поэтому я, ничего не подозревая, доверяя информации в личном кабинете, невольно просрочиваю льготный период. Напомню, что в смс, поступившем от банка с предложением, льготный период составлял те же 200 дней. И в офисе банка мне говорили, что льготный период 200. И в личном кабинете отображались 200 дней. Когда до конца льготного периода (по информации из личного кабинета) оставалось 2 дня, я закрыл всю задолженность, в том числе проценты которые мне насчитали - на тот момент чуть больше 5 000 рублей. Однако, после поступления моих средств на карту, было дополнительно списано больше 16 000. Итого почти 22 000 рублей банк украл у меня, благодаря своей схеме обмана. ❗При чем списать они могут любую сумму, так как расчет процентов никто не предоставляет - ни онлайн, ни в офисе. Остерегайтесь мошенников. Не попадитесь в эту ловушку, чтобы спасти свои деньги - лучше воспользуйтесь услугами других банков. Например, Альфа банк отражает льготный период прозрачно, не обманывая своих клиентов. Если вы попали в такую же или аналогичную ситуацию, напишите мне в телеграм @kruglyakilya для подачи коллективного иска в центральный банк. Берегите свои деньги.

2 комментария

Здравствуйте, Илья!
По описанной ситуации в было зарегистрировано обращение, все детали были проверены, после чего предоставили вам ответ.
Если вы не согласны с ответом банка, либо у вас есть новые доводы и обстоятельства, просим оформить новое обращение.
Отметим, что беспроцентный период на погашение задолженности по кредитной карте зависит от даты подключения услуги «Перевод баланса»:
- до 20 мая 2024 г. – 180 календарных дней
- с 20 мая 2024 г. – до 200 календарных дней.
Информация о беспроцентном периоде по услуге «Перевод баланса» отображается в период ее действия в разделе Информация о счете -> Информация -> Информация о рефинансировании.

Добрый день!

Так как у нас с вами, к сожалению, не получилось решить данный вопрос в частном порядке, мне придется привлекать внимание общественности и соответствующих органов, чтобы они нас рассудили.

Повторюсь:
1. У меня в личном кабинете отражалась другая информация о количестве дней беспроцентного периода.
2. За что были начислены проценты, мне также не сообщили и не представили расчет.

Очень жаль, что государственный банк идет на обман клиентов, чтобы заработать деньги.