В пример приведу канал по женской психологии с не самым большим количеством аудитории. Но подписчики неважны, нужны именно охваты, платят за них. Средний охват рекламной публикации там 15.000, что равно 15.000р за одно рекламное размещение, а продают они 2 интеграции в день.
почти все посты на VC про телеграм-каналы
В Телеграм сейчас действительно многие перебираются — это факт. Намного выгоднее и прибыльнее. Но и тут не без рисков, как и в любом бизнесе. Один из таких минусов — это зависимость от площадки: правила могут измениться, и вот тут уже будет печально.
Цена лида в тг очень высокая и там не то чтобы легко что-то продаётся, но почему-то люди всё равно активно развивают свои каналы
Будущее за телеграмом
Абсолютли коррект!🤝🔥
Звучит знакомо! Традиционный бизнес уже не тянет, а вот Telegram — новое золото. Инвестируем в каналы и живем на рекламу, пока остальные считают расходы на электричество!
Так и делаем👍