IPO Leslie's Inc (LESL)

IPO Leslie's Inc (LESL)

О компании. Основана в 1963 году. Являются крупнейшей компанией, предоставляющей подобные товары и услуги. Бренд пользуется наибольшим доверием, и ориентируется на потребителей, в индустрии бассейнов и спа-услуг в США с оборотом около 11 миллиардов долларов, обслуживая частных, профессиональных и коммерческих потребителей. Является единственным брендом бассейнов и спа-услуг, ориентированных непосредственно на потребителей, в национальном масштабе, обладающим интегрированной экосистемой маркетинга и распространения, основанной на физической сети из 934 фирменных точек продаж и надежной цифровой платформе. Контролируют лидирующую на рынке долю в 15%, сеть магазинов больше, чем сумма двадцати крупнейших конкурентов, а доля цифрового рынка, по оценкам, более чем в пять раз превышает долю крупнейший цифровой конкурент. Предлагают широкий ассортимент товаров профессионального уровня, большинство из которых являются эксклюзивными для Leslie's, а также сертифицированные услуги по установке и ремонту, которые необходимы для текущего обслуживания бассейнов и спа. За последние пять лет потратили более 70 миллионов долларов на фундаментальные инвестиции в новые технологии и возможности, направленные на преобразование потребительского опыта и продвижение своего лидерства в отрасли.

В ассортимент входят химикаты, оборудование и запчасти, оборудование для очистки и технического обслуживания, а также товары для безопасности, отдыха и фитнеса. Что немаловажно, предлагают основные услуги, такие как установка и ремонт оборудования для бытовых и коммерческих потребителей. Потребители получают преимущества расширенных гарантий поставщиков при покупке продукции через представительства.

Управляют интегрированной платформой, состоящей из физических офисов, центров распределения и собственных веб-сайтов электронной коммерции.

На карте ниже представлена сеть:

IPO Leslie's Inc (LESL)

Менеджмент компании.

Стивен Л. Ортега, Председатель и член Совета директоров. Ранее работал исполнительным вице-президентом и финансовым директором BI-LO, работал в American Stores Company, занимая различные должности в дочерних компаниях, имеет степень бакалавра бухгалтерского учета Университета Аризоны

Майкл Р. Эгек, Главный исполнительный директор и член Совета директоров. занимал должность главного исполнительного директора PSEB Group, имеет более чем тридцатилетний опыт и зарекомендовал себя в продвижении трансформационного роста различных брендов и бизнес-моделей, занимал руководящие должности в компаниях Columbia Sportswear и Seattle Pacific Industries. Имеет степень бакалавра экономики Вашингтонского университета и степень магистра делового администрирования Школы бизнеса Майкла Дж. Фостера при Вашингтонском университете.

Стивен М. Уэдделл, Исполнительный вице-президент, финансовый директор, секретарь и казначей. Получил лицензию CPA в Калифорнии и ранее владел лицензиями Series 7 и Series 24, имеет степень бакалавра бухгалтерского учета в Университете Южной Калифорнии и степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Уортон Пенсильванского университета.

Паула Ф. Бейкер, Директор по доходам, ведущий производитель и продавец гольф-клубов, занимают руководящие должности в розничной торговле. Имеет степень бакалавра бухгалтерского учета и финансов Университета Невады в Лас-Вегасе.

Обзор рынка.

Индустрия послепродажного обслуживания бассейнов и спа-услуг является одной из наиболее привлекательных категорий потребителей, учитывая ее масштаб, предсказуемость и перспективы роста. С 1970 года, когда были впервые собраны данные об отраслевом рынке, рынок демонстрировал постоянный рост. Без надлежащего текущего обслуживания качество воды быстро ухудшается, создавая небезопасные условия и повышая риск выхода оборудования из строя. В результате каждый бассейн и спа представляют собой рентабельный поток доходов от химикатов, оборудования и услуг в течение их среднего срока службы более 25 лет. По нашим оценкам, средний владелец подземного бассейна тратит 24 000 долларов и более на продукты и услуги по техническому обслуживанию в течение всего срока службы бассейна.

По данным PK Data, США Рынок состоит из растущей установленной базы, насчитывающей более 14 миллионов бассейнов и спа. Выручка отрасли составила почти 11 миллиардов долларов, а с 2015 по 2019 год ее среднегодовые темпы роста составили 3,8%.

Сильные стороны компании.

- Leslie's Inc работает в сфере послепродажного обслуживания, у них есть очень предсказуемая модель повторяющихся доходов, о чем свидетельствует рост продаж в течение 57 лет подряд. Более 80% ассортимента составляют не дискреционные продукты, необходимые для ухода за жилыми и коммерческими бассейнами и спа.

- Из-за не дискреционного характера продуктов и услуг бизнес исторически демонстрировал стабильный , непрерывный рост и прибыльность во всех рыночных условиях, включая Великую рецессию и COVID-19. Рост в последнее время ускорился, и в 2020 финансовом году, по оценкам, продажи вырастут на 19,6%, исходя из средней точки предполагаемого диапазона продаж по сравнению с продажами за 2019 финансовый год.

- Новый инвестор BlackRock выразил заинтересованность в приобретении доли на IPO на сумму до $100 млн. (17% от суммы сделки).

- Цифровая сеть. Создано самое большое цифровое присутствие в отрасли. Дополнительная платформа, состоящая из веб-сайтов электронной коммерции и витрин на торговых площадках, позволяет обслуживать потребности всех потребителей с помощью регулируемых. Цифровая сеть спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную общую прибыльность. Помимо собственных веб-сайтов электронной коммерции, около 40% цифровых продаж осуществляется через онлайн-торговые площадки. В целом цифровые продажи выросли в среднем на 40% в период с 2015 финансового года по 2019 финансовый год и составляют 26% от общих продаж за последние двенадцать месяцев, закончившихся 27 июня 2020 года, по сравнению с 8% в финансовом году 2015 год.

- Мобильное приложение. В 2018 году представили мобильное приложение, которое позволяет потребителям создавать персонализированный профиль бассейна, синхронизировать рецепты в магазине и отслеживать эффективность тестов воды дома. По состоянию на август 2020 года мобильное приложение было скачано более 500 000 раз, а средний пользовательский рейтинг - 4,6 / 5,0. В прошлом году средний активный пользователь мобильного приложения совершил на 93% больше транзакций и потратил на 86% больше, чем средний пользователь немобильного приложения.

- Интегрированная экосистема, ориентированная на потребителя. Спроектировали ориентированную на потребителя интегрированную экосистему, состоящую из физической сети из более чем 930 точек продаж и цифровой платформы на основе данных.

- AccuBlue Тестирование воды & Служба рецептов. В январе 2020 года запустили AccuBlue включает эксклюзивное запатентованное программное обеспечение, которое автоматизирует и оптимизирует тестирование воды, обеспечивая повышенную точность, более высокую пропускную способность, большее вовлечение потребителей и более строгое соблюдение потребителями рекомендаций рецептов. Пункты, оснащенные AccuBlue , увеличивают продажи более быстрыми темпами, чем другие магазины и офисы. К концу 2020 календарного года планируется сделать AccuBlue доступным во всех офисах.

Возможности.

- В настоящее время в отрасли наблюдается значительный рост спроса, поскольку пандемия COVID-19 усилила долгосрочные тенденции в поведении потребителей. Потребители все больше внимания уделяют здоровому образу жизни, санитарии и безопасности, миграции в общины с меньшей плотностью населения и проведению большего количества времени дома - все это в корне меняет структуру их расходов. Реальность пандемии привела к значительному увеличению количества установок новых бассейнов и их использования.

- Строительство бассейнов представляет собой постоянный рост спроса на послепродажные товары и услуги. Ожидается, что в 2020 и 2021 годах будет построено около 200 000 новых наземных бассейнов, что составит около 5 миллиардов долларов на техническое обслуживание в течение всего срока службы.

- База клиентов составляет около 11 миллионов пользователей бассейнов.

Слабые стороны.

- На спрос продуктов и услуг, связанных с бассейнами и спа, могут отрицательно повлиять неблагоприятные экономические условия.

- На результаты деятельности влияет сезонность.

Угрозы.

- Бизнес подвержен различным судебным процессам, претензиям и другим разбирательствам, которые время от времени возникают в ходе обычной деятельности. Считается, что эти действия являются обычными и случайными для бизнеса. Хотя результат этих действий невозможно предсказать с уверенностью, и они могут оказать существенное неблагоприятное воздействие на бизнес компании.

Выводы и прогноз.

Компания является лидером индустрии с постоянно растущим денежным потоком, очень неплохой рост выручки в 16%, с учетом того, что компания является зрелой. В 2019 году компания выплатила очень высокий отложенные подоходный налог, поэтому она не показала роста чистой прибыли.

Финансовая отчетность Квартальная за 9 месяцев

Consolidated Balance Sheets (In thousands USD)

IPO Leslie's Inc (LESL)

Consolidated statement of Operations (In thousands USD)

IPO Leslie's Inc (LESL)

Consolidated Statements of Cash Flows (In thousands USD)

IPO Leslie's Inc (LESL)

Источник: Заявление о регистрации компании.

IPO Leslie's Inc (LESL)
IPO Leslie's Inc (LESL)

Телеграмм канал http://t.me/ICapitalGroup

Начать дискуссию