Как фаундеру сделать ресерч нового рынка самостоятельно.

На питч-сессиях мы часто обсуждаем с фаундерами, как масштабироваться и выводить продукт на новые рынки. Для этого нужно оценить тренды в нише новой локации, потенциальный спрос и предпочтения целевой аудитории.

Сделать это можно с помощью следующих инструментов.

1. Для анализа рынка и трендов:

▫Google Trends: отслеживает популярность поисковых запросов по регионам и времени, что помогает выявлять тренды.

▫Statista: помогает найти аналитические отчеты по отраслям и нишам.

▫ CB Insights: для анализа рыночных тенденций, технологий и стартапов.

▫ World Bank Data: предоставляет данные о глобальных экономических тенденциях.

▫ PitchBook: проанализирует инвестиционные тренды и сделает анализ рынка стартапов.

2. Для изучения потребительских предпочтений:

▫SurveyMonkey или Typeform: поможет создать опросы и получить обратную связь от целевой аудитории.

▫ Facebook Audience Insights: расскажет о демографии, интересах и поведении вашей целевой аудитории.

▫ SEMrush или Ahrefs: для изучения ключевых слов, по которым целевая аудитория ищет продукты.

3. Для анализа социальных медиа:

▫Hootsuite Insights или Sprout Social: промониторит соцсети и тренды

▫Brandwatch: для анализа упоминаний брендов и интересов аудитории.

▫ BuzzSumo: поможет изучить популярные темы и контент, который привлекает аудиторию.

4. Для работы с большими данными и прогнозами:

▫Tableau или Power BI: инструменты визуализации данных, которые позволяют анализировать сложные наборы данных.

▫ Kaggle: платформа для изучения и работы с наборами данных.

В комменты кидайте свои находки для работы над изучением новых рынков.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу (ссылка в шапке профиля) и обсуждайте актуальные вопросы по вашему проекту с опытными фаундерами и экспертами.

1 комментарий

Конечно, инструменты вроде SurveyMonkey и Facebook Audience Insights могут дать полезную информацию, но личные инсайты, полученные через взаимодействие с клиентами, всегда добавляют ценности в стратегию выхода на новый рынок.