Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей

Парфюмерия - отличный подарок на Новый Год. Его дарят как женщинам, так и мужчинам. В своей статьей я поделюсь опытом продвижения парфюмерного магазина в предновогодний период и выручкой в размере 300 тысяч всего с 50 тысяч рекламного бюджета.

Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей

Главное:

  • Начало работы. Запросы клиенты и анализ рынка
  • Потеря рекламного бюджета. Как мы впустую потеряли 10 тысяч рублей рекламного бюджета
  • Удачный закуп. Что мы сделали для этого и что было дальше
  • Выручка 300 тысяч. Как клиент был мягко скажем в шоке с нашего результата
  • Сюрприз в конце статьи. Советую дочитать до конца

А сперва я хотел бы рассказать о себе:

Меня зовут Никита и мне 20 лет. 3 года назад я вовсе и не знал, что такое продвижение в социальных сетях, а сейчас у меня несколько крупных проектов в Telegram и база постоянных клиентов. Мои услуги - (ссылка)


Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей

Многие останавливают рекламные компании, а мы только начинаем.

Клиент был настроен скептично к продвижению в предновогодний период, хотя хотел протестировать закупы в Telegram на свой магазин парфюмерии.

Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей

После переговоров с клиентом мы все же решили запустить рекламную компанию с маленьким бюджетом (всего 50 тысяч). Перед этим я провел анализ и выявил следующие пункты о рынке парфюмерии в Telegram:

  1. Закуп необходимо производить в каналах с женской целевой аудиторией.
  2. У нас было 3 крупных конкурента с уже отработанной базой каналов и рабочими рекламными креативами. С ними необходимо было как-то конкурировать.
  3. Рекламные креативы были подвязаны под крупные сетевые магазины. Например, как в заголовке моей статьи. Несмотря на казалось бы репутационные издержки, такие рекламные креативы очень хорошо работали у конкурентов.

Это было глупо.....

При продвижении в любой социальной сети есть высокий риск потери рекламного бюджета при тесте, что было и в нашем случае.

Я в свою очередь решил сделать байтовый пост якобы на фоне закрытия "Золотого Яблока", сделав при этом очень длинный рекламный креатив (у конкурентов, как я писал выше были аналогии с сетевиками, но были короткие рекламные креативы).

Мой неудачный рекламные креатив
Мой неудачный рекламные креатив

В итоге мы получили цену за подписчика в размере 200 рублей и 0 заказов (дальше поймете, что это очень большая цена). Клиент был крайне недоволен и жалел о том, что мы решили закупать в предновогодний период, но дальше получим то, за чем и шли.....

Ну, я же говорил, что получится!

За чередой неудач - идет белая полоса, к которой нужно протоптать свой путь.

Это произошло и у нас, когда я полностью изменил рекламный креатив и сменил тематики, в которых производил закупы.

Первый удачный рекламный креатив, который принес за собой первых 12 клиентов. 
Первый удачный рекламный креатив, который принес за собой первых 12 клиентов. 

После смены рекламного креатива мы отбили прошлые потери и вышли в небольшой плюс. И после первых закупов я выявил тематики, в которых стоит закупаться на парфюмерию:

  • Фитнес
  • Умный дом. Каналы, связанные с товарами и вещами для улучшения комфорта и эстетики в вашем доме.
  • Дача
  • Открытки
  • Лайфхаки для женщин

Переживания клиента пропали и мы стали готовиться к увеличению объемов закупов. Ведь до Нового Года оставалось всего 10 дней.

А разве в Telegram можно столько зарабатывать?

Да, можно, но при этом приложив множество усилий, средств и времени. Статья не является инструкцией по закупам, я лишь передал свой личный опыт. Неопытный закупщик норовит полностью слить ваш рекламный бюджет или закупить в накрученных каналах. Будьте осторожны, советую обращаться к опытным закупщикам!

После удачных закупов я решил поменять рекламные креативы, чтобы получить более весомый результат. Прикладываю часть статистики по закупам:

По сухим цифрам:

Выручка: 297 тысяч рублей.

Средняя цена подписчика: 60 рублей.

Рекламные затраты: 56 тысяч рублей

И самое важное для меня - это отзыв клиента:

Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей

И вот долгожданный сюрприз от меня:

Отправьте мне хэштег "Консультация" в личные сообщения и я бесплатно составлю для Вас план продвижения бизнеса в Telegram.

Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей
1111
реклама
разместить